часть.57 Кто этот ублюдок?

2.1K 58 2
                                    

  Я выскочила на улицу и помчалась со всех ног прочь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выскочила на улицу и помчалась со всех ног прочь. Подальше от этого места. Увидев такси, ожидающее меня неподалёку от ворот дома, я быстро запрыгнула туда, и машина тронулась с места. Откинувшись на спинку сидения, я закрыла глаза. Внутри у меня всё будто переворачивалось. Всё о чём я думала в эти минуты, было: "дышать, просто дышать". Я, казалось, была готова сейчас взорваться от обиды и боли. Но вот только боль была совсем не физическая...
Спустя несколько минут, авто остановилось у небольшого домика. Я открыла дверцу и увидела знакомый рыжий силуэт. Мне навстречу бежала Диана.

- Регина! - крикнула она и крепко меня обняла.
Я аж запнулась от неожиданности, но тоже приобняла подругу.
- Я так рада, что ты жива,Регина! - шепнула она и отстранилась.
- В каком смысле? - покосилась я.
- Ну, что с тобой ничего не случилось... - объяснила она.
Я понятливо закивала головой:
- Да уж...

Ди оглянулась по сторонам и негромко приказала мне:
- Иди в дом. Не стой тут. Я сейчас расплачусь и подойду...
Я нахмурилась, но пререкаться не стала и молча пошла. Открыв входную дверь, я увидела весьма уютное помещение - светло-желтые обои, тёплого оттенка мебель и, что меня удивило, много картин на стенах.
Вслед за мной в дом вбежала Ди и заперла за собой дверь. Она тут же набросилась на меня с вопросами:

- Регина, а теперь выкладывай, где тебя носило?
Девушка схватила меня за руку, и, блять, именно за ту, на которой был ожег! Я вскрикнула, дернувшись в сторону. Ди уставилась на меня с подозрением:
- Что с рукой?
- Ничего, - соврала я.
Рыжеволосая скрестила руки на груди, всем видом показывая, что не верит моим словам.
- Расскажи мне, что произошло , - потребовала она.
Я лениво уселась на диван кофейного цвета, закинув ногу на ногу. Подруга плюхнулась рядом:
- Ну?

Врать не было смысла, поэтому я решила рассказать ей всё:

- Тот день когда я и ты договорились встретится в клубе помнишь ?

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя