- Регина!!! - душераздирающий крик, и меня сносит с пути автомобиля чье-то тело.
Я лежу на дороге... На мне Егор.
- Эй! Ты жива? Ты в порядке? малишка, ну скажи что-нибудь!.. - его ладони касаются моего лица.
От его прикосновений я забываю обо всем...
-Ты меня спас... - улыбаюсь в ответ.
Парень облегченно выдыхает и помогает мне подняться. Он смотрит вслед автомобилю, и глаза его сужаются. В зрачках загорается огонь ненависти. Я аккуратно беру Егора за руку...
Из его груди вырывается утробный рык:
- Миша... Сука. Убью.
-Что?.. - у меня внутри все сжалось от леденящего ужаса. - Что ты сказал?..
- Миша... - процедил сквозь зубы Егор. - Тот самый ублюдок из казино.
Я не знала, что ответить...
Черт возьми, меня только что чуть не сбили машиной! Я чуть не погибла... А он меня спас... Второй раз подряд.
"Может, он мой ангел-хранитель?.." - эта трепетная мысль проскользнула в сознании и я крепче сжала руку Егора.
Вдали появился наш черный Лексус. Когда он подъехал, мы молча сели, и шофер поехал в сторону дома.
Егор всю дорогу молчал, играя скулами и сжимая кулаки. Это меня тревожило...
-Егор ... - тихо позвала я.
Он посмотрел на меня.
- О чем ты сейчас думаешь?.. - спросила.
- О пицце... - ответил, улыбнувшись. - Я голоден...
Я не поверила его словам, а он в этот момент обнял меня и придвинулся ближе.
- Я же серьезно... - произнесла с обидой.
Он внимательно вгляделся мне в глаза:
- О тебе...
- Почему обо мне? - удивилась.
- Вот думаю, что было бы, если бы я не пошел за тобой... - он говорил медленно и смотрел в окно. - Что бы я делал, если бы тебя не стало...
- И что же?.. - внутри стало тепло, а кожа покрылась мурашками от его слов.
- Не знаю... - шепнул он. - И от этого становится страшно...
Он на секунду замолчал, а потом провел указательным пальцем контур моих губ:
- Но я никому не дам тебя в обиду, слышишь? Запомни, Регина, никому не спущу с рук даже попытку причинить тебе боль, - он стиснул руку в кулак с такой силой, что показались вены. - И Миша заплатит за сегодняшнее...
Последние слова заставили меня поежиться.
- Ты же не собираешься делать ничего противозаконного?.. - спросила я, подняв на него глаза.
Он молчал, и я задрожала, поняв так и не произнесенный вслух ответ.
"Нет, он не сделает этого!.. - убеждала я себя. - Но он убил уже двоих людей на моих глазах... Что помешает ему убить третьего, когда меня не будет рядом?.." - кричало сознание...
Машина остановилась, и я поняла, что мы приехали.
Охранник занес мои пакеты и ушел.
Я вошла в дом и, отказавшись ужинать, поднялась в свою комнату.
- Я тогда тоже не буду... - заявил Егор.
Парень принялся кому-то звонить...
Я просидела несколько минут на кровати и передумала насчет пиццы.
"Блин... Он голоден. И, гад, сдержит слово, не поест же!" - я встала и поплелась на кухню не столько для того, чтобы поесть самой, а чтобы поел Егор.
На лестнице услышала его голос:
- Мне плевать, где. Пусть сам выберет. Я его где угодно прикончу.
Я глубоко вдохнула воздух, чтобы не закричать!
"Боже, что он задумал?!" - страх сковал мои мысли.
Я бегом спустилась вниз.
- Егор! Пожалуйста, скажи, что ты ничего не сделаешь Мишу! - я схватила его за руки. - Скажи, что никуда не ввяжешься!..
Он отводил взгляд, а я чувствовала, как горячие слезы капают на пол...
- Ну, малышка... Послушай меня... Посмотри на меня... - он поднял мое лицо и вытер слезы. - Я не могу смотреть, как ты плачешь... Перестань, пожалуйста...
Я тихо всхлипнула и затихла. Но соленые капельки предательски продолжали катиться по щекам...
- Зачем ты связываешься с этим парнем?.. Зачем идешь на риск? Зачем?.. - мой голос дрожал.
- Потому что в этом весь я, - твердо ответил он. - Я не уступаю и не сдаюсь. Риск, адреналин, борьба - это моя жизнь... Я такой, - он взял меня за руку, скрестив пальцы с моими. - И ты ведь не хочешь, чтобы я стал другим. Тебе не нужен другой Егор. Ты хочешь именно этого грубого, пафосного и эгоистичного...
Я поразилась, насколько хорошо он меня изучил...
- Так вот, малышка, - продолжил он. - Этот парень обязан наказать любого, кто позарится на жизнь его девочки... Он не может иначе. Не умеет...
Я обняла его и уткнулась лицом в его шею, вдыхая томный аромат его кожи...
"...на жизнь его девочки..." - пронеслись слова, от которых мое сердце было готово выпрыгнуть из груди!
"Я его девочка? Он назвал меня своей девочкой?.." - мою голову просто разрывали подобные мысли. Но я не хотела спрашивать это у Егора - до потери пульса боялась услышать отрицательный ответ...
- Ты ведь все равно сделаешь все по-своему?..- пролепетала я, не отстраняясь от парня.
- Конечно...
Я взяла его лицо в ладошки, руки дрожали от волнения, и он положил свои поверх моих.
- Тогда пообещай мне... - начала я еле слышно. - Пожалуйста... Пообещай, что никогда не выберешь спасение моей жизни вместо своей.
Он нахмурился.
-Егор! - настояла я.
- Обещаю... - ответил неохотно.
Почему-то от этих слов боль внутри меня утихла, и стало как-то легче, не так тяжело дышать что ли...
Он с легкостью поднял меня на руки и понес в спальню. Свою. Вот прям, нравилось ему, что я сплю в его комнате...
- А как же ужин?.. - спросила я, когда он укладывал меня на кровать.
- Пропустим...
- Но ты же кушать хотел, - возразила я тут же.
- Ничего, не умру, - подмигнул он, заботливо укрывая меня одеялом.
- Егор ...
- А? - отозвался парень.
- Полежи со мной... пожалуйста... - попросила.
Он пару секунд стоял, а потом улегся рядышком. Я ощутила такой прилив нежности! Я повернулась к нему лицом, он обнял меня, и я закрыла глаза.
Прошло несколько минут...
В тишине время тянется дольше и меня одолевал сон...
- Ты же не уйдешь, когда я усну?.. - пробубнила полусонно. - Не бросишь меня?..
- Нет. - ответил Егор и, уткнувшись носом в мои волосы, совсем неслышно добавил. - Никогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanfictionЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM