часть. 8 Все расскажет тишина

3.6K 78 0
                                    


  На следующее утро я с неким страхом выходила из комнаты, боялась встретиться с взглядом  Егора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На следующее утро я с неким страхом выходила из комнаты, боялась встретиться с взглядом Егора. Я не выдержала бы. Но к моему счастью, Егора в доме, как и в предыдущие дни, не оказалось.
Весь день я только то и делала, что ничего не делала. Я приготовила кушать, приняла ванну, убрала в комнатах и, когда уже стемнело, решила побродить по дому. Комнат было много, и каждая по-своему оригинальна. Но одна из них просто поразила меня своей лаконичностью и своеобразной атмосферой. Комната была цвета мокрого асфальта, мало мебели: рабочий стол, кресла, большой шкаф с книгами и дисками, на темной коричневой тумбе в углу стоял музыкальный центр. Комната настораживала и манила меня одновременно. Я медленно зашла, под босыми ногами чувствовался дорогой персидский ковер, пахло деревом и мужскими духами. Я провела пальцами по черной полировке шкафа и по телу пронеслась сладкая волна дрожи. На столе было пусто, компьютер выключен. Опять эти зашторенные окна!..
"Что же он так любит тьму?..." - пронесся упрек.
Я увидела диск на тумбе и подошла поближе. Взяла в руки - надпись всего одно слово: "Мои". Я включила проигрыватель и вставила диск. Полились звуки гитары... Приятная мелодия... Зазвучал тихий мужской голос, и сквозь меня как будто пропустили разряд тока... Голос был таким проникновенным, слова звучали мягко...
"Боль кричит внутри меня

Я заслушалась, прикрыла глаза, все еще касаясь холодного шкафа...

"Сто причин забыть тебя""
Вдруг музыка оборвалась, чьи-то руки обхватили меня за талию и продолжили мелодию песни:
- Свет в ночи и пустота Промолчи и все расскажет тишина - тот самый хриплый голос, как на диске.

Я повернулась и лицом к лицу предстала перед Егором. Сердце застучало от его близости. Он приник к моей шее, но что удивило меня, не грубо и резко, а ... нежно?.. Да, нежно. Даже слишком нежно для него.
- Я разве разрешал заходить в мою комнату?.. - спросил он, не переставая меня целовать.
- Ты и не запрещал... - ответила я.
Его горячие, умелые поцелуи будили во мне непонятные чувства. Но я не могла понять, какие именно. Он не был напорист, не заставлял, не требовал... Я так не привыкла...
- Что такое?.. - он отстранился. - Ты чего стоишь, как бревно?
- А что мне делать? - я подняла бровь. - Прыгать на тебя, что ли?
Он не сильно, но ощутимо сжал мою шею:
- Слушай, сучка, не выводи меня... - он прошептал мне прямо в губы. - Если я захочу, ты не только прыгать будешь. Уясни это.
Я отвернула от него лицо. Он отпустил меня.
- Но я держу тебя, чтобы получать удовольствие... - он подозрительно усмехнулся. - И сегодня ты доставишь мне его.
Я пропустила его слова мимо ушей. Я хотела знать, его ли голос на диске.
- Это твоя песня? - указала я на музыкальный центр.
Он молчал. Воцарилась тишина.
"Не хочешь отвечать?.. Ну и ладно. Я и так поняла, что твоя..." - думала я.
Парень вдруг уселся в кресло:
- А что, понравилась? - хмыкнул он.
Теперь замолчала я. Я, как и он, не собиралась отвечать на очевидные вопросы.
Он потянулся рукой к тумбе и достал пульт.
- Молчание - знак согласия, не так ли? - уголки его губ приподнялись. - Что ж, тогда танцуй.
Он нажал на пульте кнопку, и вновь заиграла знакомая мелодия. Я, повинуясь очередной прихоти "хозяина", начала медленно двигаться, он засмеялся:
- малыш, ты не поняла. Ты танцуешь стриптиз...
Мои глаза полезли на лоб:
- Ты что, совсем охренел?!
Я представила, что именно он хочет увидеть, но почему-то не могла заставить себя начать. Его глаза сузились.
- Я не повторяю дважды. - голос прозвучал приглушено, но я ясно расслышала в нем звериное эхо.
Я подняла руки и начала в такт музыке двигать бедрами. Он не сводил с меня пристального взгляда. Конечно, до пятнадцати лет я занималась гимнастикой - мое тело умело презентовать себя. Глаза Егора жадно следили за каждым моим движением.
Я начала снимать майку, и его взору открылась моя грудь в белом лифчике. Мельком я уловила, как он сглотнул. Я выгибалась, касалась своей шеи, проводила руками по талии, плавно ступала на носочках и потихоньку снимала шорты.
Когда они оказались на полу, Егор заерзал в кресле.
"Неужели я тебя так возбуждаю, парень? Ты так хочешь меня?" - появились мысли.
Я повернулась к нему спиной и расстегнула лифчик...
Длинные темные волосы спадали почти до пояса, прикрывая спину. Я отбросила бюстгальтер в сторону и, виляя попой, принялась стягивать трусики...
Но Егор не выдержал: он подскочил ко мне, усадил на стол и стал судорожно расстегивать брюки.

"Господи, он просто невероятен в сексе!" - кричит сознание, и тут же напоминает. - "Но я для него лишь игрушка..."
Он подхватил мое обессилевшее тело на руки и понес в комнату. Ну конечно, получил, что хотел, теперь мне можно и отдохнуть. Придурок...
Так хотелось ударить его... Но я почему-то наоборот прижималась к нему сильнее, обнимая за шею и вдыхая сладкий аромат его духов...
Егор положил меня на кровать, я тут же прикрылась простынёй.
- Спи. Ты хорошо поработала, - он погладил мои волосы и вышел.

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя