Слезы текли ручьем, а я упрямо вытирала их. Всего за несколько секунд я пересекла весь двор и вылетела за территорию дома. Оглянулась - никого...
"Хм... Даже не попытался догнать", – уколола мысль.
Я чуть замедлила бег и накинула капюшон на голову. Было достаточно прохладно.
Я шла уже около часа. Глаза обветрились и покраснели. Мобильный разрывался от входящих, не прекращающихся звонков и смс сообщений, которые я даже не собиралась читать.
Вокруг тишина... Только ветви деревьев, изредка затронутые ветром, шумели над головой. Я прошла коттеджный городок и вышла к городской трассе. Через пару сотен метров выросли жилые домики и первые магазины. Но улицы по-прежнему были безлюдными. Это давало возможность сосредоточиться, подумать, но в то же время было непривычно, что вокруг никого нет.
"Почему он причиняет мне такую боль?.. - путались в голове мысли. - И почему я это все терплю?.."
Я смахнула очередную слезинку:
- А ответ простой. Любовь. "Любовь, она, как сетка для ловли рыб: если влюбленность маленькая, то есть шанс проплыть сквозь нити, а если влюблен по уши, то уже считай пойман. Вот и я, получается, как гигантская касатка, запутавшаяся в сетях..." - размышляла я, неторопливо шагая по улице.
Погрузившись глубоко в раздумья, я не сразу заметила, что за мной уже продолжительное время едет тонированный джип.
Этот факт сначала напугал меня, но я моментально взяла себя в руки, подумав, что это машина Булаткина.
- И тут нашел... Даже наедине побыть нельзя, - пробурчала я.
Я ускорила шаг и свернула в один из проулков, желая оторваться от наблюдателей. Как я и думала, автомобиль в проулок заехать не смог. Я подождала несколько минут и, убедившись, что джипа уже нет, вышла.
Сердце странно йокнуло и замерло, словно предупреждая об опасности...
Я насторожилась...
Но было слишком поздно. Опасность уже была за спиной...
Мужская рука схватила меня за волосы и скрутила руки за спину.
- Больно! - крикнула я, а держащий меня человек с такой силой рванул волосы назад, что я предпочла молчать.
Он поволок меня в сторону дороги и из-за угла выехал тот самый тонированный автомобиль. Вот тут я реально испугалась!
- Пусти! Отпусти меня! - я начала вырываться, но напрасно.
Громила с легкостью затолкал меня в салон и сам сел рядом. Я оказалась зажата между двумя вышибалами. Вырываться не было смысла. Я молча ждала, чего они потребуют.
Сидящий возле водителя молодой человек повернул ко мне голову и его желтовато-зеленые, как у змеи, глаза с интересом меня рассматривали. Я боялась смотреть на этого человека. От него веяло холодом и необъяснимым страхом...
- Здравствуй... - промурлыкал парень, и меня от такого обращения чуть не вывернуло наизнанку... Стало вдруг жарко и мало воздуха, но я держалась и не подавала виду.
- Ты у нас неразговорчивая? - улыбнулся он. – Ну, ничего. Это к лучшему. Меньше ныть будешь.
Он отвернулся, а я решилась спросить:
- Что тебе от меня нужно?
В зеркале я увидела, как на лице парня появилась ядовитая улыбка:
- От тебя? Ничего. Мне нужен тот, кто убил моего отца. Мне нужен Булаткин.
Сердце бешено застучало в груди! Какие там обиды, какие ссоры? Все вмиг выветрилось из головы. Ведь сейчас речь шла о безопасности Егора. Но я не совсем понимала, о ком говорит молодой человек:
- Отца?
- Я забыл представиться. Павел Шуршкин . Сын убитого Шуршкина.
Я в ужасе открыла рот, но парень лишь улыбнулся и щелкнул в воздухе пальцами. Громила снова потянул меня за волосы и приложил к лицу мокрую, чем-то пропитанную ткань. Я замахала головой в отчаянных попытках освободиться, но вещество подействовало так быстро, что через секунду я уже не смогла открыть глаза...
Я пришла в чувство и сразу же пожалела об этом, потому что голова моя просто раскалывалась от боли... Я раскрыла глаза и сквозь плясавшие разноцветные пятна поняла, что нахожусь в клетке... Холодный пол, на котором я лежала, стены в зеленой слизи, обсыпающийся потолок и закрытая дверь. Как входная в комнату, так и железная в клетку.
"Что за черт?!" - разозлилась я.
Я пошевелила руками, ногами и встала - на мне не было ни веревок, ни наручников. Меня немного занесло в сторону, но я оперлась рукой о стенку и остановилась, пытаясь вспомнить, как оказалась здесь. Последние воспоминания были во мраке, но мне вспомнились моменты: звонок мобильного и фраза сидящего впереди парня: "У тебя время до полуночи. Решай. Если, конечно, тебе важно, чтобы твоя девочка смогла дышать..."
Я машинально взялась за шею и ощутила боль... Странно... Такое ощущение, будто меня душили...
Тут я вздрогнула, потому что дверь в помещение отворилась, и зашел парень. В змеиных желтоватых глазах я узнала того ублюдка - Павел.
- О, малышка уже проснулась? - сладко молвил он и подошел к клетке.
Мужчина покрупнее, который пришел вместе с парнем, молча открыл железную дверь.
он вошел внутрь. Я отошла к стене и прижалась к ней спиной.
- Боишься меня? - спросил он, приближаясь. - И правильно. Ведь твой парень убил моего отца, а я запросто могу убить тебя.
- Если бы хотел, уже давно убил бы, - отрезала я.
Он криво улыбнулся:
- Я люблю играть... Люблю растягивать наслаждение...
После этих слов он достал из кармана собачий кожаный ошейник и помахал им мне. Мое сердце ушло в пятки!
"Так вот оно что! Значит, меня все-таки душили..." - стало ясно.
- Поиграем? - он подошел в упор.
- Ты больной, - прошипела я.
Он сузил глаза и в один миг придавил меня к стене, сжав горло.
Я стала задыхаться! Было очень больно не только от нехватки воздуха, но еще и от того, что его пальцы вонзались в кожу, где уже и так были синяки...
Он не отпускал руку, а я в эти минуты просто теряла сознание.
Парень с явным наслаждением наблюдал, как меня покидают силы...
Глаза стали закрываться против моей воли... Я ловила ртом воздух, который не доходил до легких... В голову ударила жаркая волна... В глазах потемнело... Тело мое судорожно дернулось...
И все.
Провал во тьму.
Но сильная пощечина вновь вернула меня в реальность!
Удар по лицу!
Еще один!..
И я с ужасом открыла глаза. Стальная рука распалась, и я схватилась за живот, согнулась пополам, пытаясь вдохнуть на полную грудь...
В голове кружилось, глаза слезились, а я лишь судорожно кашляла...
- Ну, что? Успокоилась? - парень схватил меня за волосы и намотал длинные локоны на кулак. - Теперь будешь смирной...
Он впечатал меня своим телом в холодную стену и впился поцелуем в кожу чуть ниже ключицы. Я замотала головой:
- Пусти! Пусти меня, извращенец!
Он поднял ногу, упершись коленом мне в ноги, не давая тем самым его ударить в пах.
"Вот кретин!" - возмутилась я мысленно и обдумывала план спасения.
Тем временем руки парня жадно скользили по моему телу. Холодные. Вспотевшие.
"Фу... Меня сейчас вырвет!" - в горле образовался ком.
Я оттолкнула Пашу от себя и побежала к выходу, но парень рванул меня за волосы обратно, и я упала на пол.
-Подонок! - крикнула я, не сдержавшись.
Боль и гнев затуманили мой разум. Паша подскочил ко мне и схватил за подбородок:
- Ах, ты ж маленькая дрянь! Ты пожалеешь об этом!
- Чтоб ты сдох! - я плюнула ему в лицо.
Оно вмиг исказилось от нечеловеческой ярости.
- Сука! - парень швырнул меня головой о стальную решетку и от удара в голове немного помутнело.
Я стала видеть все, как в замедленной съемке...
Он вышел из клетки, вытирая лицо рукавом, а потом на секунду обернулся:
- Ты не с тем затеяла игру.
Я со страхом покосилась на него.
- Усыпить, - приказал он мужчине и покинул комнату.
Я забилась в дальний угол. Громила достал шприц и, вскрыв ампулу, наполнил его. Он выпрыснул из иголки воздух и направился ко мне.
"Что? Нет! Нет! Не смей!" - орало сознание.
Я случайно взглянула на свои руки:
"Твою ж мать!.. Меня уже чем-то напичкали!.. Твари!" - на сгибах рук и запястьях виднелись следы от уколов.
Вышибала вошел в клетку, и я взмолилась:
- Нет! Не надо! Пожалуйста!
Мужчина, словно камень, молча приблизился ко мне и одним движением подорвал меня с пола, будто я весила не 50, а каких-то 10 килограмм! Он схватил меня за руку и поднес шприц.
Я перешла на крик:
- Прошу вас! Не нужно! Нет! Не трогайте меня!
Секунда - и шприц вонзается в кожу.
Я пытаюсь вырвать руку, но бесполезно. Громила спокойно вводит всю ампулу мне в вену...
Я отпираюсь до конца:
- Нет... Ну зачем? Не нужно. Пожалуйста.
Он отпускает меня, и я безвольно опускаюсь вниз...
Уже сидя на ледяном полу, невнятно бормочу:
- Не нужно... Прошу...
Глаза мои закрываются. Я сама уже не разбираю, что шепчу...
Голова становиться тяжелой. Не чувствую рук.
Лишь губы неустанно повторяют:
- Нет... Не трогайте... Пожа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
ФанфикЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM