часть.68 Только твоя

2.5K 60 4
                                    

  Я крепче прижимал хрупкое женское тело к себе, чувствуя, как болезненно ноют мышцы внизу живота

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я крепче прижимал хрупкое женское тело к себе, чувствуя, как болезненно ноют мышцы внизу живота. Черт, я возбуждался от одного лишь поцелуя с ней!
-Что ты со мной делаешь?.. - хрипло шепнул я, на миг оторвавшись от ее пухлых губ.
Когда наши языки вновь сплелись, я по-хозяйски опустил свои ладони на её ягодицы и с силой сжал, услышав её тихий стон, и своим телом ощутил, как она вся напряглась.

Я прижался к ней бедрами плотней, чтобы она поняла, как сильно я по ней скучал. Чтобы почувствовала это. Девушка выгнулась, и прервав наш поцелуй, стала тяжело дышать, откинув голову назад. Я, пользуясь моментом, коснулся губами её шелковой кожи на шее. Тут же холодные пальцы вцепились в мои плечи и я, почувствовав через одежду её острые ноготки, чуть прикусил мочку её ушка.Регина снова застонала. Громче.

Сейчас существовали только мы с ней. В темном коридоре, прижаты друг к другу, в мокрой одежде, но тяжело дышащие от нехватки воздуха и сгорающие изнутри...
Я взял её лицо в свои ладони и стал целовать её носик, щеки, скулы, понимая, что готов отдать всё ради таких моментов с ней. Вдруг маленькие ладошки уперлись мне в грудь.

-Стой... Подожди, Егор . - выдохнула она явно осевшим от волнения голосом. - Мне нужно тебе кое-что рассказать.

-Я не могу... - мои губы целовали каждую клеточку её лица. ...ждать.
Она запустила пальчики в мои влажные от дождя волосы и слегка оттянула назад. Я поднял голову и посмотрел ей прямо в глаза. Я был уверен, тот огонь, что сейчас прожигал меня изнутри, был виден в моем взгляде.
Девушка, словно поняв моё дикое желание, осторожно коснулась моего подбородка губами и погладила меня по щеке.
-Я так скучал по тебе. - мой голос дрогнул.

-Я знаю. - она провела указательным пальчиком по моим губам. - Я тоже скучала, Егор.

То, с каким трепетом она произнесла моё имя, заставило меня вздрогнуть. Я улыбнулся и наклонился к ней, опаляя горячим дыханием ее нежную кожу.
-Я так хочу тебя... - прошептал я .

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя