часть.69 У нас проблема...

2.5K 49 1
                                    

  Мы проспали целый день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы проспали целый день. Когда я, потянувшись на кровати, открыл глаза, за окном был поздний вечер.
Стараясь не разбудить мирно сопящую брюнетку под кремовыми простынями, я захватил свою одежду и выскользнул из спальни. Пока она спала, у меня появилось время, чтобы порадовать её вкусным ужином...
Я услышал тихие шаги босых ног задолго до того, как полусонное тело приблизилось ко мне сзади и теплыми ладонями обняло за торс.
-Эти ароматы растревожили мой желудок. - пробубнила девушка, уткнувшись носиком мне в лопатки. - Я целую неделю не ела нормальной еды...

Я рассмеялся, и крутанувшись вокруг своей оси, оказался к брюнетке лицом, положив руки ей на талию. На девушке была моя футболка, прикрывающая ноги до средины бедер. Внизу живота в тот же час заныли мышцы. Я сглотнул, отводя мысли об этом на второй план.

-А чем же ты питалась? - спросил я, мягко поглаживая большим пальцем ее скулы.
Она пожала плечами:
-Разной гадостью. В основном пиццей и фастфудом. Иногда бутербродами.
От ее близости, от тепла ее тела, от ее голоса, внутри что-то кольнуло.
-Моя маленькая. - я прижал ее к себе, перебирая пальцами длинные темные локоны. - Я когда узнал, что тебя больше нет, думал отправлюсь следом. Но чертова сила воли заставляла меня терпеть адскую моральную боль и жить дальше!.. За эту неделю я так и не смог смириться с твоей смертью. Не смог заставить себя поверить, что тебя нет рядом.

Регина вдруг всхлипнула, кожа на ее теле покрылась мурашками. Я провел ладонью вдоль ее спины и поцеловал в макушку:

-Ну не плачь,Регина . Не надо. Ведь знаешь, вся боль, которую я перетерпел в твое отсутствие, стоила тех слов, что ты произнесла перед тем, как уснуть...

Она подняла на меня свои бездонные и ставшие слегка влажными глаза, рассеяно моргнув:
-А что именно я сказала?..
Я улыбнулся краешком губ:
-Ты сказала, что только моя.
Она смутилась и опустила взгляд в пол. Ее щечки зарделись, она засмущалась.
-Ты чего? - я приподнял ее за подбородок.
-Я не могла такого сказать... - девушка с непривычной для нее робостью взглянула на меня.
Что-то не так. Она стесняется своих чувств?
-Но сказала. - настаивал я.
-Я... Я наверное не это имела ввиду... - девушка стала выкарабкиваться из моих объятий.
Но как только она сделала шаг в сторону, я тут же поймал ее и снова крепко обнял, прижимаясь грудью к ее спине. Я скрестил руки на ее талии, чувствуя, как сбилось ее дыхание.

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя