часть. 7 Игрушка

3.6K 73 0
                                    


  Хлопнув дверью, в комнату ворвался  Егор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хлопнув дверью, в комнату ворвался Егор. Он выглядел напряженным, в руке держал почти пустую бутылку виски. До меня донесся сладкий аромат его парфюма, смешанный с горьким запахом алкоголя и табачным дымом. Парень швырнул ключи на тумбочку и направился в мою сторону, на ходу отхлебнув с горла. Без лишних слов он прижал меня к стене и поцеловал. Он кусал мои губы до крови. Он оставлял синяки на моих запястьях, которые крепко сжимал в своих руках. Кажется, пьяным он становился еще более жестоким. Я хотела оттолкнуть его, убежать, запереться в комнате и будь что будет, но мое тело меня не слушало. Оно выгибалось навстречу его диким ласкам. Он жадно срывал с меня одежду.
- Порвешь! – запротивилась я.
- Плевать... куплю новую... - он разорвал футболку.

- Скажи, что хочешь меня... - прошептал он.
- Да пошел ты, придурок кончен... - он закрыл мне рот горячим поцелуем.
Я не желала признавать, но я наслаждалась его телом, ароматом его кожи. Я прижалась к Егору и в этот момент почувствовала его улыбку сквозь поцелуй. Он чувствовал, что я уже не сопротивляюсь, а даже получаю удовольствие. Парень целовал мою шею, лицо... Но, когда его губы коснулись моего виска, я задрожала - словно миллионы бабочек во мне вырвались на волю!
- Вот и она... - ухмыльнулся Егор.
- Кто... она? - еле слышно спросила я.
- чувства, дура... - тихий смешок.
Я пропустила мимо ушей его насмешки.
- Боже!.. - простонала я.
- Можно просто Егор. - ответил он и ухмыльнулся.
- Придурок... - кинула я, Мы просто лежали рядом и глубоко вдыхали воздух. В комнате стало как-то душно. Егор встал, надел штаны и открыл окно.
Он закурил, и мне стало не по себе.
- Фу... - произнесла я.
- Что такое? - он приподнял бровь. - Малышка не любит дым?
- Ненавижу! - отрезала я и отвернулась к спинке дивана.
Послышались шаги, и сильная рука повернула меня к себе. Егор присел и затянулся. Я скривилась. Парень наклонился ко мне и, держа меня за подбородок, выдохнул. Я дернулась, и он усмехнулся:
- На... вдохни... - он протянул мне сигарету.
- Не хочу, - сказала я.
- Я сказал - вдохни, - его голос с легкой хрипотцой пробирал меня холодом.
Но я упрямая.
- А я сказала - не хочу!
Он снова затянулся, а потом резко поцеловал меня и выдохнул в меня весь дым. Я вот-вот бы закашлялась, но он крепко держал: обхватил мою шею руками и не давал от него оторваться. Пришлось этот дым глотать. Появилась резь в горле, в груди всё сжалось. На глазах появились слёзы.
- Никогда не спорь со мной, маленькая, - он отпустил меня и затушил сигарету.
- Сволочь... - прошипела я.
Он сжал кулаки:
- Пошла в комнату, - зарычал Егор.
- И не подумаю, - скрестила руки я.
Его начало трясти. Он держался из последних сил, чтобы не сорваться.
- Я могу сделать тебе очень больно, если не сдержусь... - в его голосе зазвенела сталь, и я не смогла ослушаться. Побоялась.
Я побежала наверх, слыша, как звякнула бутылка - он продолжил пить.
Придя в комнату, я вспомнила, что внизу оставила телефон. Хотела было вернуться... "Зачем? - появился вопрос. - Там все равно другая сим-карта, на которой один единственный номер. " Но все же... Без телефона я чувствовала себя вне мира. "Прошмыгну тихонько... Не убьет же он меня за то, что заберу свой мобильный? Хотя..." - в голове вспыли картинки его напряженных рук, играющих скул и тонущих в черноте гнева голубых глаз... Я набралась смелости и выскользнула из комнаты. Уже на лестнице услышала, что Егор разговаривает по телефону. Стараясь ступать как можно тише, я прислушалась.
"Да... трахнул... ха-ха снял напряжение... - язык парня уже сильно заплетался, но я догадалась, о ком идет речь. - Оой... прекрати меня учить, чувак... живет за мой счет, ничего не делает... от нее требуется лишь удовлетро, тьфу ты бля... удовлетворять меня... она - никто...она - рабыня, игрушка... моя игрушка... что хочу, то и делаю..." Я не смогла дальше слушать, стало больно внутри, будто в душе протыкали дыры... Каждое его слово - как выстрел в голову, - казалось бы, вот-вот умрешь, но нет... От моральной боли мучаются, но не умирают.
Я, не боясь, что он услышит, побежала в комнату, запрыгнула в кровать и, закутавшись в одеяло постаралась забыть услышанное. Я свернулась клубочком, словно закрываясь от всей, терзавшей меня боли. Тело содрогалось от всхлипываний, но я не плакала. Я не могла плакать, потому что слова Егора, хоть и ранили, но всего лишь подтверждали мои догадки.
"Она - никто... Она - рабыня, игрушка... Я знала, что для него лишь вещь, но не думала, что будет так больно в этом убеждаться..." - прогоняла мысли из головы. И вскоре сон одолел меня...

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя