4.)Возвращение в обитель зла

433 34 0
                                    

Летние каникулы закончились, и снова надо было всем школьникам рано вставать.

<tab>Наши участники двух компаний: «Звёздные » и «Плохие парни» переходили в девятый класс.

<tab>Компания «Звёздные» договорилась встретиться около школы, чтобы вместе направиться в класс. Блу и Дрим уже стояли у входа в школу и дожидались вечно опаздывающего Инка. Он снова проспал. Два друга уже более двадцати минут ждали Чернилку. Блу уже начал волноваться о том, что Инк мог заболеть, как то частенько бывало. Голубика решил позвонить другу и всё разузнать:

— Инк, с тобой всё в порядке? — обеспокоенно сказал скелет с голубой банданой на шее.

— Да, да. И, простите, я снова задерживаюсь, я уже скоро подойду. — сказал белокостный скелет с родимым пятном в виде чернил и сбросил трубку.

<tab>Блу тяжело вздохнул и убрал телефон в портфель. Дрим спросил у него, что сказал Инк. Голубика всё рассказал и посмотрел на время. Через пятнадцать минут должен был начаться урок.

<tab>Прибежал Инк. Он остановился рядом с Блу и Дримом , пытался отдышаться. Похоже, что он сильно торопился. Наконец Чернилка отдышался и спокойно стоял рядом с друзьями, потащив их за собой в класс. Два скелета ели успевали за ним.

<tab>Шагая по коридору, они встретились с «Плохими Парнями». Они учились в одном классе ,так что, им было по пути. Из всей троицы «Звёздных » только Блу поздоровался с плохишами. Практически та же ситуация и в компашке «Плохих парней», ведь только Даст поздоровался в ответ, другие же не обратили внимания на приветствие Блу. Киллер с кем-то по телефону переписывался, Эррор просто смотрел куда-то в сторону «Звёздных », а Найтмер болтал с Кроссом о чём-то,желая не замечать ненавистного брата.

<tab>Прозвенел звонок. Все прошли в класс и расселись по своим местам. Через четыре минуты после звонка на урок зашла учительница в класс, а в след за ней скелет с дырой в черепе. Это был новенький ученик.

<tab>Учительница провела скелета в класс и сказала:

— Это ваш новый одноклассник, его имя — Хоррор. — она оглядела класс, высматривая свободное место.

<tab>Хоррор сразу после того, как зашёл в класс, посмотрел в сторону «Плохих парней» и приметил рядом свободное место. Учительница поняла, что он хочет сесть туда, но она переспросила:

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя