Фреш, не знал, что ему выбрать, пока что-то внутри не подтолкнуло его на правильный выбор. Была ли это та капля его неиссякаемой надежды или же нечто другое, ему уже было как-то всё равно на это. Фрешу просто захотелось прислушаться к этому чувству, единственному чувству, которое он смог ощутить за несколько дней. Этот яркий скелет не имел желания отрываться или идти против этого странно-знакомого чувства, он просто вновь хотел почувствовать хоть что-то, а сейчас, это было единственным чувством, которое он мог испытать. Хотел ли он вернуться ко своим братьям или же нет, его это не волновало, его вообще ничего не волновало. Лишь бурлящее внутри чувство, наталкивало и умоляло его выбрать первый вариант, столь сложного выбора. Интересно, почему же именно сейчас, почему же именно в этот момент жизни, это чувство вновь заскрежетало и начало возобновляться? Кто уж теперь знает.
Фреш резко обернулся в сторону уходящего Рипера и аж подпрыгнув на месте, одновременно с этим вставая с гнилого и старого порта, совсем забыв обуться, побежал за Смертью, по дороге чуть не споткнувшись об корень большого и старого дуба.
Он схватил Рипера за рукав его тёмной толстовки и еле устояв на ногах, холодно сказал, смотря прямо в глаза похолодевшего и погрустневшего от прошлого их разговора Смерти:
— Я выбираю первый вариант.
Рипер лишь тихо кивнул и убрал руку Свежего со своей толстовки, показав жестом, чтобы тот шёл за ним. Похоже, что Смерти было как-то всё равно на то, что Фреш вернётся к своим братьям. Может, он просто понимал, что Свежему всё равно сейчас на своих братьев, и он прекрасно понимает, зачем же тогда это нашему яркому скелету. Рипер всегда знал, о чём и ком, кто думает и что каждый чувствует. Интересно, одна ли Смерть такая, или кто-то ещё может понимать и ощущать чувства других? Может такие монстры ещё и есть, но, а какой это имеет смысл? Никакой.
Фреш медленно поковылял вслед за любимым его братца, разбрасывая по дороге опавшие и гнилые листья, опрокидывая вслед ним и клубы пыли, перемешанные с камнями и песком. Скелет не обращал внимания на боль в, уже буквально, всех истёсанных и покрытых разнообразными царапинами, ушибами и ссадинами на ногах. Самая обычная дорога из парка: множество деревьев, которые создавали разнообразные аллеи, золотистые листья, разбросанные по дорогам и закинутые ветром в, уже практически, мёртвую траву. Затвелая трава была покрыта ночной росой или каплями недавнего дождя, ветер как всегда гулял по осеннему парку, шелестели остатки листьев на деревьях, нечего нового. Самый обычный осенний парк, но он всё равно так же странно манил, как и прежде. На улице стояла кромешная ночь; ничего не видно было бы, если б не свет от вяло-горящих фонарей, который пробирался сквозь листья деревьев, мягко освещая тропы и аллеи. Ночное небо сегодня прекрасно выглядело без обыденных для этого города, тёмных туч, открывая прекрасное небо с множеством ярких звёзд, и с прекрасной полной луной, на которой можно было разглядеть даже кратеры. Сегодня было очень красиво гулять ночью, любуясь этими красотами вокруг. Фреш шёл и распахнув свои глаза, осматривался вокруг, пытаясь собрать каждый осколок потерянной им памяти, а чувство внутри всё больше и больше противилось этой страшной пустоте, которая никак не желала прекратить свои вечные и бесполезные попытки избавиться от этого бурлящего и молящего о помощи ощущения, которое уже было не намерено сдаваться, если уж начал ты свой путь, так будь добр, пройди его до самого конца!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fiksi Penggemar-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...