В кармане шорт раздался звонок, который не прекращался ни на секунду, так и требуя, чтобы на него ответили. Фрешу ничего не оставалось делать, кроме как ответить назойливому абоненту. Это был Эррор. Это он звонит не переставая! Но, что же ему было нужно от Свежего? Ну, это же очевидно, глючный скелет снова хотел попытаться достучаться до ноющей от боли черепушки яркого скелета! Фреш хотел как обычно сбросить вызов, но он прекрасно понимал - это бесполезно. Ведь Глюк снова и снова бы названивал, не теряя надежды, что хоть один, но всё же раз, ответит на телефонный звонок его брат. Свежий с трудом смог нажать на кнопку, чтобы наконец-таки принять звонок, хоть он и боялся, что Эррор накричит на него, снова отгораживаясь от него, обвинит того в том, что сам виноват и будет обвинять во всём Фрешика. Хотя, по мнению Свежего, он это заслужил, да ещё и в большей дозе. Но когда он взял трубку, прозвучал нежный глючный голос, который как оказалось, плакал говоря :
- Ф-Фреш? О звёзды, я так рад, что ты ответил на звонок! П-Послушай-
Глюче не успел договорить, как его перебил холодный голос Фреша, такой бесчувственный и словно лёд, или ещё холоднее, голосом:
- Говори быстрее, ближе к делу. Я знаешь ли не собираюсь тебя час или более того слушать.
Голос. Он был так холоден, тёмен, полон безнадёжности и тоски, которая глубоко залегла в душе бедного Фреша.
- Х-Хорошо. П-Послушай, скажи мне, пожалуйста, где ты сейчас, и мы найдём тебя, и попытаемся всё исправить! Нет, мы не попытаемся, мы исправим всё! Я клянусь, мы всё исправим! Т-Только скажи нам, где ты, прошу. Мы все очень беспокоимся за тебя, правда.
Что-то внутри Фреша ёкнуло, пытаясь выбраться наружу. Бесполезно. Что-то мешало и преграждало путь на свободу этому чувству, которое словно бы обжигало, пытаясь испепелить, расплавить, да что угодно сделать с этой преградой, главной задачей было выбраться, прорваться, снять с себя оковы, которые сдерживали это чувство на дне, мешая полностью выбраться наружу.
От столь приятных слов брата Фреш хотел уже было снова расплакаться как маленькая девчонка, крича и повторяя одно и тоже, лишь бы выбраться из темени, лишь освободиться из оков скверны, которая окутала его сполна. Он так и хотел прокричать в трубку телефона: "Да-да! Миллион раз-да! Прошу, помогите мне, спасите, уберегите от этой вечной тьмы, в моей бренной душе! Я в лесу, прошу, найдите меня! Прошу, спасите! И больше никогда не бросаете, прошу!" Но он не мог этого сказать, ему что-то мешало, это "что-то" жгло и пожирало изнутри, словно бы пытаясь искоренить последнюю каплю надежды в его душе. Нет, это было не то чувство, которое задерживали на глубоком дне кандалы, нет. Это было вовсе иное чувство, от которого было жутко больно. Появлялось ощущение того, что это до жути больное чувство, хотело поглотить настоящее "эго" Свежего, искореняя его реальную суть. Быть может, это была скверна, быть может и отчаяние, быть может, и вовсе какая-то апатия. Кто уж знает теперь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfic-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...