Утро. Сегодня настал столь неприятный для всех учеников школы день — понедельник. И к огромнейшему их сожалению, этот ненавистный день только начался.
Утро этого дня не отличалось красками от предыдущих, точно таких же скучных и гнусных дней. Всё то же тусклое и серое небо, которое закрывали не менее тёмные тучи, опять предвещавшие дождь, к которому казалось было все монстры уже привыкли и относились к этому с равнодушием. Ветер как и прежде, преспокойно прогуливался по улицам, подворотням, маленьким улочкам, летая и шевеля ветки многовековых деревьев, тем самым создавая уже и так знакомый всем монстрам этого города гул. На улицах почти ни души, ну, не считая тех, кто торопится на работу или в школу. Уже давно начало светать, хоть из-за вечно тусклого и серого неба и нависших над городом туч, везде не было очень-то и светло. На часах показывало шесть утра, будильник ещё не должен был прозвенеть, многие всё ещё спали дома, ленясь идти в школу или на работу. Погода практически ничем не отличалась от той, что была и в начале сей уже не золотой осени, но одним она точно отличалась и это не могло не радовать жителей городка: дождей почти не было, лишь изредка лил, да и то не долго.
Всё было ещё более или менее нормально, но вот, прозвенел звонок на урок, и все ученики поспешили к своим классам, ведь никто не хотел опоздать и что ещё хуже, остаться после уроков, тогда ведь придётся задержаться в этой проклятой школе на неопределённый срок. Все сидели уже у себя в классах, ожидая учителей, которые вновь навалят на твои плечики гору ненужных знаний и скучной болтовни, а после окончания столь нудного и уже всем надоевшего урока, задаст на дом новую гору домашней работы, а что и похуже: скажет подготавливаться к контрольной, или ещё в сто раз хуже: задаст гору домашней работы, с которой ты даже и за два и три дня не справишься и в придачу всему этому, на следующий день вы будете писать неожиданно появившуюся контрольную работу, а после и вовсе, вновь задаст кучу домашней работы.
Наши «Звёздные Сансы» и «Плохие парни» преспокойно прошли в класс, где первым уроком у них проводилась геометрия, и поспешно расселись по своим местам, вместе со всеми ожидая прихода столь ненавистного учителя, который преподавал этот злосчастный урок, который многими был ненавистен. Хоррор спокойно сидел рядом с плохишами, ведь его всё же да простили. БлуБерри его сразу же простил, после одних слов извинения, а вот с Дастом было посложнее, он никак не хотел принимать искренние извенение Ужастика, ведь тот чуть не убил его любимого, да и зачем так поступать из-за чувства ревности? Конечно да, больно, когда тот, кого ты любишь, начинает встречаться с другим, да, но всё же, не надо всё доводить до убийства и криминалии, а уж тем более доводить себя до самоубийста. Это попросту бессмысленно. Ну вот какой в этом смысл? Да, это больно, но рано или поздно боль проходит и уходит, раны остаются, но уже не болят. Может, это просто было не по судьбе, и после, ты найдёшь другую, ответную любовь. Так что, никогда не стоит расстраиваться из-за чего-то подобного.
« Бывает больно, ну и что?
Бывает так, что ты сойдёшь с ума от столь немого расстованья,
Но каковы твои старанья?
Не канут ли они во тьму,
И вновь не позовут в тюрьму?
Душа вся ломит и болит,
А что надежда-то велит?
Умереть, простить?!
Или просто отпустить?
Чего же тебе хочется?
Когда же всё закончится?
Когда спадут оковы сей судьбы?
Когда дойдут твои мольбы?
Чего же ты желаешь?
Чего вновь поломаешь?
И вновь и вновь игры упрёки,
Слышны повсюду, словно верёвки.
И почему же желанье умереть,
Хотелось тебе так стереть?
Оно не по вкусу тебе?
Иль оно не по судьбе?
От чего так велико желанье,
Забыть про то воспоминанье?
Зачем же всё забыть,
Если можно отпустить?»Даст всё же простил Хоррора, но лишь потому, что этого хотел Блу, а других причин и быть не могло, ведь они сразу отступали после того, как в памяти вновь всплывали воспоминания о том, как этот скелет с дырой в череп пытался навредить чистому и невинному Голубичке.
После нудного урока геометрии, все вновь расположились в коридорах школы, отдыхая и ожидая последущего столько же нудного и скучного урока физики. Эррор сказав Инку, что когда придёт они поговорят о чём-то очень важном, удалился в то крыло школы, где практически не было ни души, да и редко кто там появлялся. Его медленные и протяжные шаги по кафелю отдавались эхом в черепушке самого Глюче и того, кто шёл за ним, до последнего стараясь соблюдать дистанцию, и пытаясь не попадаться на глаза Оши. Но когда этот глючный скелет повернул за угол, быстро подкрался сзади и схватил того за руки, прижал к стенке спиной. Эррор вздрогнул и ошарашенно посмотрел на Найтмера, а это именно он его приследовал до этого проклятого поворота. Оши предпринял несколько попыток вырваться из мёртвой хватки Кошмара, но бессполезно.
— Эррор, послушай меня, это ты вновь стащил ключи Кросса? Если да, то-
Кошмару не дали договорить, его сразу же прервал грубый и глючный голос Эррора, говорящий ему о том, что ничего подобного он не делал. Вот тогда Найтмер словно бы выпал из мира; «Если не Эррор, то кто? Кто мог бы это сделать? Киллер? Даст? Хоррор вряд ли, на него и так все недобрыми взглядами поглядывают.» Из мыслей Кошмара вытащил Оши, который укусил его за руку. Найтмер машинально отпустил глючного, по его мнению, придурка и раздражённо посмотрел на того, кого уже ожидала смерть. Поняв этот убийственный взгляд Кошмара, глючный скелет быстро побежал назад, к Инку, но не смог, его остановил грубый удар по черепушке, от которого всё перед глазами начало плыть больше чем обычно, помотав головой, Эррор вновь хотел побежать, но перед собой обнаружил Найтмера, который уже был готов просто зарезать Глюче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfic-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...