29.)Смешанные чувства

135 17 1
                                    

На улице уже давным давно прошёл дождь, который пролетел так же быстро, как и непроглядная ночь. Было утро, лучики солнца игриво светили на лицо скелета, тем самым побуждая его наконец таки очнутся от сна. Немного бурча, но всё же с улыбкой на лице, Инк наконец проснулся и потирая маленькими ручками глазки, в порыве побыстрее прийти в сознание, вдыхал свежий воздух. В комнате стоял запах недавно прошедшего дождя, почему-то лаванды, нежнейших, недавно собранных ромашек, и запах самой зелени, которая явно прибывала в кабинете не так уж много времени. Чернилка нежно зевнув, осмотрелся, всё ещё немного прибывая в мире Морфея, в глазах всё было как в тумане, словно их накрыла пелена.

      Улыбка сразу же спала с лица белокостного скелета, перепачканного в чернилах, когда тот увидел Эррора, плачущего Эррора! Тот сидел в правом углу кабинета, напротив подоконника с окном, из которого и шёл безмятежный ветер, наклонив голову вниз, буквально свернувшись в грустный комочек. Из глаз Оши потоком текли слёзы, в руках он сжимал что-то напоминающее комок бумаги, хоть и размочившийся от слёз. Радужка заволновавшись, подбежал к своему любимому, которого впервые увидел, всего в слезах, такого напуганного, зашуганного, словно тот и не скелет вовсе, а лишь маленький котёнок. Эррор просто сидел в углу комнаты, вжавшись своей головой в плечи, ухватившись своими руками за самого себя же, нервно всхлипывая. Что же так смогло довести этого глючного скелета до такого ужасного состояния? Ох, бедняжка.

      Инк не успевает даже и коснутся плеча Оши, как тот ещё раз всхлипывая, поднял свой взор прямо в глаза Радужки. Холодные, будто бы мраморные и вовсе не живые глаза, смотрели прямо на Инка, которого аж передёрнуло от испуга и сконфуженности. Заплаканные, красные от слёз, но холодные, словно глаза куклы, упрямо пялились в само лицо Чернилки, даже блики от света совсем пропали! Что же происходит?! Белокостный скелет уже совсем нечего не понимал, пока снова не решился оторваться от пристального взгляда, оглядев комнату. Фреш…он пропал. Теперь всё более менее прояснилось, но Оши, что с ним такое? Даже отвернувшись от любопытных глаз, Радужка чувствовал этот взгляд на себе, от этого бегали мурашки по костям, тревожность за любимого скелета всё росла с каждой секундой. Наконец, Радужка снова попытался повернутся лицом к устрагашающему взгляду, но не тут то было. Сзади его кто-то потянул за одежду, а Инк ели удержав равновесие, наконец смог повернутся; Эррор, его любимый глючный скелет, плачет, но всё с такими же холодными глазами говорит:
— П-присядь рядом, — голос глючного скелета немного подрагивал, хрипел.

      Чернилка и вовсе не возражая, присел рядом, готовясь к серьёзной реальности с объяснениями, но этого или чего-то тому подобного не было. Оши лишь вежливо протянул скомканный листок, прямиком в руки получателя, но тот ничего не понимая, удивлённо посмотрел на Глюка:
— Читай — холодно сказал Эррор. Инк не стал возражать или придираться, а лишь развернул листок, пытаясь его не порвать:
«Простите, что приношу столько проблем, я сам во всём виноват, и я прекрасно это понимаю. Не ищите меня, прошу. Вам же хуже будет. Я слишком опасен для вас, простите. И, спасибо, что спасли мне жизнь, но это было не обязательно, так как я всё равно умру, ну, я по крайней мере надеюсь на это. Все эти цветы в вазе для вас, я специально недавно их собрал, адресую именно вам, моим дорогим братьям — Эррору и Геннадию. И ещё раз простите за всё. Увы, но теперь я с вами прощаюсь.»

      Дочитав до конца это недо-письмо, Инка бросило в дикий ужас. Он очень боялся и за Фреша, и за Эррора, который ведь и вправду нормально относился к своему брату, просто он не любил показывать свои эмоции, в отличии от остальных. Ведь даже сейчас, когда его собственный брат снова попытается убить, Оши спокоен, хоть и плачет. Да уж, внутри этого глючного скелета рождались смешанные чувства, например, чувство тревожности, которое сплеталось с безнадёгой, страх, сменяющийся отчаянием и гневом, позже, который упрощался в обычное чувство пустоты, оно где-то на дне души медленно лелеяло, пока не переросло в что-то большое, что-то ужасное, пугающее даже самого владельца. Интересно, почему и зачем Оши стал скрывать свои истинные эмоции?

      Пока Инк обдумывал каждое слово написанное на клочке жалкой бумаги, Оши всё с новой и новой, уже более крупной волной накрывала паника и ужас, приходящий вместе с пониманием и осознанием, скоро к этому прибавится и принятие. Когда же Чернилка наконец снова бросил свой взгляд на Ошибку. У того слёзы потекли с ещё большей скоростью, зрачки постепенно теряли свой цвет, оставляя только пустое место. Увидев ужасное состояние своего любимого, Инк не обдумывая обнял его, покрепче прижав к себе.

      Эррор как будто бы вышел из вечного сна, ведь сразу же обнял в ответ, слёзы постепенно начали умолкать, на душе становилось всё спокойнее и спокойнее. Радужка уже было хотел что-то сказать, а после его втянули в поцелуй, такой нежный, просто превосходный!

      Воздуха стало обоим не хватать, и скелеты отстранились. После получаса простого и мирного разговора, Инк предложил потом поискать Свежего, найти его, успокоить, и вернуть в изначально хорошее состояние. От радости Оши даже немного подпрыгнул, согласился и снова обнял Инка, на что тот немного замешкался, но всё же тоже обнял в ответ.

      На улице хоть и было утро, но уж слишком раннее, всего-то четыре утра! И обнимавшиеся скелеты, не заметили, как заснули вместе.

      Интересно, как там Фреш? Ну, на этот вопрос удастся ответить только потом, а сейчас пока что всё в порядке. Наверно.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя