Утро. Дождь всё ещё лил на улице, не давая местным ребятишкам пойти на прогулку. Сегодня был выходной и никому не нужно было в школу или на работу. Монстры могли спокойно отдохнуть от повседневной суеты, нормально выспаться и, наконец-таки, отдохнуть. Жаль, что на улицах этого маленького городка шёл дождь, закрывая солнце за тёмными тучками.
В доме стояла гробовая тишина, оба влюблённых скелета до сих пор спали в обнимку, ни на миг не хотя прерывать этот момент, которого они оба так давно ждали и желали. Жаль, но он не мог длится вечность. Рано или поздно, но Найтмер должен был проснуться. И сонно потирая свои уставшие глазницы, начал осматриваться. Рядом с ним мирно посапывал его любимый Кросс, который мягко и мило его самого обнимал, иногда похлюпывая своим носиком во сне. Это была очень милая картина, так что, на лице Кошмара сразу же появился румянец, и он отвернул своё лицо, направив свой взгляд на зашторенное чёрными шторами окно, улицы не было видно и в помине. Тяжело вздохнув, и снова бросив свой взгляд на мило спящего Крестоносца, на лице скелета вновь появилась та милая улыбка, которая так нравилась Кроссу. Найтмер вылез из-под объятий любимого скелета, вместе с этим встав с дивана, и перед тем, как пойти по своим домашним и повседневным делам, взглянул на Кроссовка и сразу же после того, как тот снова начал шмыгать носиком и даже чихнул, взял тёплый плед чёрно-синего цвета со второго этажа, из своей комнаты, и накрыл им своего любимого скелета, побеспокоившись о его здоровье.
Найтмер ещё пару минут полюбовался своим любимым Кроссом, а после подошёл к зашторенному окну, медленно отодвигая чёрные шторы, смотря прямиком на тёмные улицы и практически полностью почерневшие подворотни. На улице всё ещё шёл проливной дождь, так и не переставший лить даже утром. Тёмные тучи до сих пор клубились на почерневшем от ужасной погоды небе. Капли дождя медленно стекали вниз по крыше, стукаясь об асфальт или вдребезги разбиваясь об подоконники окон разных домов. Это навивало воспоминаний Кошмару о том, как играет такую мелодию его любимый скелет. Такая медленная, спокойна мелодия, всегда успокаивала, навевая воспоминания лишь о хорошем, мирном и добром прошлом, на душе сразу же становилось так светло и спокойно, что сразу же на лице появлялась улыбка счастья и какого-то непонятного умиротворения. Из приоткрытого окна медленно веял холодный ветер, дующий прямо на лицо скелета в чёрной жиже, расслабляя все мышцы на лице, сразу же создавая атмосферу дождливого дня, которую так бы хотелось убрать, ведь Кошмару не особо нравился этот вечно непроходимый дождь, этого маленького и незаметного, но всё же очень красивого городка, который и свёл его со своей второй половинкой — Кроссом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfiction-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...