Скелет, которого очень мучило душераздирающее чувство, от которого, к сожалению, он не мог избавится, поплёлся на второй этаж заброшенного здания. Бедный скелет незаметно проскальзил на лестницу, ведущую к его пункту назначения и его благо никто не заметил. Он медленно шёл по ступенькам, которые неприятно поскрипывали, никто этого, похоже, не слышал. Опять повезло. И вот, второй этаж в его распоряжении; там было три или четыре комнаты, несколько окон в каждой, ничего примечательного не было. Скелет вспомнил в какой именно комнате он видел то, что ему нужно было, и поплёлся туда, немного разоряя одну из комнат, когда в черепушку снова полезли воспоминания недавней картины.
Тем временем Эррор и Инк решили прогуляться по лесу. Сосновый лес был по истине прекрасен в это время года; все листья были окрашены в жёлтые, оранжевые, красные и бордовые цвета. Ветерок мягко гулял по тропинкам, немного задевая шарфы парочки, которые развивались на ветру, плавно переходя то вверх, то вниз, словно колеблющаяся маленькая волна. На улице стоял всё тот же свежий воздух, который так и навивал воспоминания. Инк сидел на шее Ошибки, рассматривая красивое чистое небо и поедая всю туже пачку с зефирками. На его лице мягко светил еле заметный радужный румянец, который так ему шёл, лёгкая, мягкая и непринуждённая улыбка, так и освещало его милое личико и на его щёчке осталась маленькая капля от горячего шоколада, о которой Оши не сказал ему, ведь это выглядело как-то мило. Сам же Эррор просто наслаждался времяпровождением со свои любимым Инком, руки которого мягко осели на глючной черепушке, и лишь иногда Чернилка спускал оттуда свою ручку, чтобы передать любимому мягкую зефирку. Они и вправду сильно любили друг друга, это самая, что не наесть настоящая любовь, которую никак и ничем не разрушить во веки веков. Это тайную и столь искреннюю любовь, было невозможно сломить, а ведь эти двое — противоположности друг друга, но это им не помешало влюбиться и стать парой. Вообще, редко можно было повстречать столь искренние, и нежные чувства между противоположными друг другу существами.
Всё идёт своим чередом; парочка просто идёт и идёт вперёд по дорожкам и тропинкам, любуясь лесом. Но тут Ошибка останавливается и спускает со своей шеи нечего не понимающего Инка, которому потом всё объяснили. Эррор это сделал для того, чтобы они вместе смогли залезть на дерево и понаблюдать с него на такое красивое небо. Удивление тут же пропало с лица Чернилки, на котором потом появилась всё та же мягкая, дурманящая сознание, искренняя и нежная улыбка. Первым делом Оши помог залезть любимому, просто практически закинув его туда, как принцессу, а после и сам залез.
Вид с дерева был прекрасен. И вот, они разлеглись на ветках и листве, наблюдая за движением нежно-кремовых облаков. Эррор и Инк лежали и обсуждали облака, каждый из них думал о чём-то своём, как из уст одного случайно вылетела одна мысль:
— Прямо, как в — не успел Чернилка договорить, как его мысль была закончена.
— Детстве — сказал Ошибка, мягко улыбнувшись и повернувшись лицом к уже снова покрывшемуся радужным румянцем, Инку. И тут на них нахлынули воспоминания, о их первой встрече, такие весёлые, наводящие чувство вины за то, что они потом столько лет не общались нормально друг с другом:«Вечер, примерно семь. На улице тишина, на небе расстилается прекрасный закат, оповещающий о том, что скоро начнёт темнеть. Закат в этот день и вправду покорял своей красотой. Вроде бы и самый обычный, но уже незабываемый для этих двух скелетов, которые ещё не успели познакомится.
Белокостный скелет спокойно возвращается домой после второго дня в первом классе, и этот маленький скелетик решил скоротать дорогу через парк и заодно полюбоваться природой. Идя по одной из тропинок, на него кто-то падает сверху, похоже, что с дерева. Виновник сей ситуации, из-за которой и началось их знакомство, встал с пострадавшего, отряхнулся, и помог встать белокостному. Скелетик быстренько отряхнулся, и покосил свой взгляд на глючного скелета, ждя извинений.
— П-прости, я случайно. — немного краснея, и отворачивая голову в сторону, пролепетал чёрнокостный.
— Ладно, ничего. Эм, я-я Инк, а как тебя звать? — немного стесняясь спросил Чернильница и протянул руку собеседнику.
— Я-я Эррор. П-Приятно познакомится. — сказал Глюк и немного промешкав, всё же пожал руку, но тут же её отдёрнул.
— И мне приятно познакомится, Эррор! Я надеюсь, мы станем друзьями. — сказал белокостный скелетик и снова улыбнулся своей чарующей улыбкой, от которой Оши замер, и в ответ лишь угукнул.
После получаса маленькие скелетики разговорились, и когда они были около какого-то большого дерева, Эррор поднял Инка на руки и поднял на одну из веток, а после и сам залез. Потом, они просто наблюдали за закатом, разговаривая о всяких ненужных вещах: как оказалось, Эррор прогулял второй день школы, а в ветках деревьев пытался спрятаться от одноклассников, которые его недолюбливали, из-за внешности, как оказалось. Инк стал его первым другом. И с того момента, началась их дружба»Вспомнив это, у Чернилки на лице снова появилась та улыбка, как при их первой встрече, и из глазниц скелета потекли дорожки солёных слёз. Эррор сразу это заметил и попытался успокоить возлюбленного, но тот сказал, что всё в порядке. Ведь и вправду, всё было в порядке. Но Оши не послушал его и крепко сжал в своих объятиях, из-за которых они после и свалились с дерева. И вместе немного посмеявшись, пошли назад, к ребятам, собирать вещи и идти за новой порцией приключений, которых всем так не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Фанфик-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...