2.)Посиделки

488 38 2
                                    

Столь каверзного вопроса со стороны лучшего друга Инк никак не ожидал. Мысли белокостного скелетика с каплей чернил на лице заполонил единственный вопрос:«Что мне ему ответить?» От мыслей его оторвал голос друга: 

— Так тебе кто-то нравится, да? — с ухмылкой на лице переспросил Дрим.

 — К-конечно нет! Мне никто не нравится! И-и вообще, с чего ты взял, что мне кто-то нравится? — заикаясь,наконец вылез из-под своего шарфа. На лице Чернильницы всё ещё красовался еле заметные радужные веснушки.

 — Ну, я подумал... если при таком вопросе у тебя порадужнели веснушки, то тебе кто-то всё же нравится... - с грустным выражением лица произнёс Мечта,огорчённо опустив голову. От его радостной ухмылки не осталось и следа.

 — Инк, Дрим, заказ принесли, — с всё теми же голубыми звёздами в глазах сообщил столь хорошую новость Блу.К ним подошла уже излюбленная официантка-кошка, отдала им заказ и убежала из виду. Плохим парням недавно принесли их заказ. Даст выбрал то же, что и Блу — тирамису и молочный коктейль, Найтмер то, что и Кросс — шоколадное мороженное, Киллер — яблочный штрудель и горячий шоколад, а Эррор то же, что и Инк — просто чашку кофе. Они оба не были голодны. Блу и Инка удивило не только то, что их взгляды на еду совпали с плохишами, а ещё и то, как много заказал себе Дрим. Они удивлённым взглядом смотрели на своего друга, никак не решаясь его спросить, но всё же Инк задал этот вопрос, который мучил друзей в течении долгой минуты:— Эм, Дрим, ты уверен, что сможешь это съесть? — со знаками вопросов в глазах ,спросил Чернильница. 

— Конечно смогу! — с энтузиазмом сказал Мечта, и в его глазах снова загорелись жёлтые звёздочки. 

— Ну, ладно. Кстати, ты слышал, что к нам в класс переведут новенького из другой школы? — Инк пытался продолжить разговор, хотя явно, не он должен был это делать. 

— Да?! Вауви! Я надеюсь, что он будет нашим другом! — тут же в разговор вставил и своё слово Блу. 

— Оу, я не знал. И Блу, я тоже надеюсь, что он будет нашим другом. Спасибо, Инк, что сказал мне эту новость. — договорил заинтересованно Дрим и откусил кусок от пирожного, которое он выбрал и продолжил разговор:

 — Слушай, а ты знаешь, как его зовут? — посмотрел Мечта на Чернилку, ожидая положительного ответа, и продолжил трапезу.

 — Ну, да. Его вроде Хоррор зовут.По крайней мере , так говорят. — пытаясь что-то вспомнить, сказал Инк.

 — Ясно. — проглотив полученную информацию, разговор был окончен. Один из плохишей тоже знал об этом новеньком и решил только сейчас сообщить эту, по его мнению, «неважную» новость главарю компашки «Плохие парни»: 

— Хей, Найтмер, ты знал о том, что к нам в класс новенького переведут? — с ухмылкой смотря на скелета, покрытого какой-то чёрной жижей, сказал Эррор. 

— Гхх... Конечно знал! — скрипя зубами от раздражения ,проговорили.На самом деле Найт нечего не знал об этом.

 — Ну, если ты знаешь это, то наверняка тебе известно и его имя, — всё так же с ухмылкой говорил чернокостный скелет, смотря на главаря плохишей.

 — Конечно знаю. — скелет покрытый жижей немного начал нервничать. 

— Ну и как его имя? — Глючный скелет был полностью уверен в том, что Найтмер не знал о новеньком ученике.

 — Эм... Я не помню. — всё ещё пытаясь удостоверить Глюче в своих словах, говорил скелет в чёрной жиже.

 — Хах, ты просто не знал о новеньком. — ухмылка на лице Эррора стала больше, и он уже чуть ли не начал смеяться,покусывая нижнюю губу.— Хватит спорить. — проговорил раздражённо один из компашки «Плохие парни».

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя