54.)Просто не смог отказать

57 6 0
                                    

Дрим уже как, наверно, неделю или более того, встречается с Айсом. Всё было бы и хорошо и на этой прекрасной ноте мы могли бы в принципе и не говорить дальше об этой парочке, но есть одна большая проблемка. Мечте совершенно не нравился Ледяной, он был для него лишь другом, а так получилось, что когда тот предложил им встречаться, наш «Звёздный Санс» не смог отказать, так как ему впервые в жизни признавались в любви, да и вообще, его впервые кто-то полюбил. Дрим просто предположил, нет, был уверен на сто процентов, что может, если он повстречается с Айсом, лучше его поймёт, узнает, то сразу же полюбит. Он был уверен в этом, хоть в глубине души, где-то на самом деле понимал, что такого не будет, но всё же надеялся на другой расклад событий. Да и у Дрима была ещё одна очень большая причина, по которой он не любил Айса.

      «Это произошло год, может больше, назад. Тогда они оба ещё учились в девятом классе, были самыми обычными друзьями, да даже не одноклассниками, и учились не в одной школе. Их знакомство началось с того, как Дрим и Голубичка пошли на прогулку в парк. Была весна, только самое её начало. Всё только начинало цвести и благоухать, оживать. Но парк как всегда блистал красотой и безмятежностью, как в него зайдёшь, сразу же появлялось ощущение того, что ты в другом мире, в котором ты можешь побыть наедине с собой. Прекрасное местечко, если честно. Ну да ладно, сейчас не об этом.

      И так, Блу и Мечта спокойно сидят на качелях, качаются и разговаривают о чём попало. На площадку, где они всегда гуляли, и где практически никого не было, пришли три монстра, два из них были скелетами. Один скелет поздоровался с Дримом, перепутав его с кем-то там, Мечта не запомнил этого. Ну и не важно, не суть. И так, далее Голубичка рывком слетает с качелей, направляясь к той группе монстров, начинает заводить с ними разговор, и вот, они уже друзья. Да уж, БлуБерри всегда был через чур общительным, за это его и полюбил Даст.

      Дрим всё так же качается на качелях, наблюдая за происходящим, и уже собирается сваливать, как Голубика подходит к нему. Мечта уже знает, что будет дальше и пытается скрыться из поля зрения этого гипер-активного скелетика. Он стоит сзади дерева и только как он выглядывает из-за своего надёжного укрытия, видит этого милого скелета с голубой банданой. Да-да, он её уже тогда носил. Тот стразу же бежит за Дримом, который в попытках убежать, врезался в дерево и упал на землю. Он потёр пострадавшую лобовую часть черепа, и встав на ноги, вновь пытается убежать, но у него не выходит, так как БлуБерри его схватил в свои крепкие объятия, и потащил за собой.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя