49.)Всё только начинается

57 9 0
                                    

Дрим мило улыбнулся и попрощавшись с Инком, вышел из школы, дверь за ним с громким стуком захлопнулась, чем вызвала новые неприятные импульсы в черепушке больного. Спускаясь вниз по лестнеце, всё больше и больше отдаляясь от входа в школу, с такой же быстрой скоростью с лица Мечты удалялось приветливое всем выражение лица, оставляя лишь еле видимую улыбку, которая уже совсем не счастье выражала, а скорее просто осознование безнадёжия сей ситуации. Дрим прекрасно понимал, что из-за этой дрянной температуры он ещё реже будет видется с Чернилкой и Блу. Ведь теперь, когда у них есть пара, они постоянно чем-то заняты, а времени на своего ни чуть не меньше важного лучшего друга Дрима, у них попросту нет времени. Да, Мечта об этом так сильно бы и не волновался, будь у него тоже пара, но нет. Его очень сильно волновала одна вещь: все его друзья уже нашли свою любовь, а он нет. Дрим больше всего на свете боялся остаться один.</b>Он боялся одиночества.</b>

      Дрим медленным и через чур уж тихим, практически не слышным шагом спокойно идёт домой.

***

      На улице как всегда потихоньку разгуливает холодный ветер, сметая за собой хлопья снега, которые всё падали падали на землю, покрывая её белоснежным покровом. Небо было серое и блеклое, ничего необычного. Время уже около десяти утра, многие монстрята разгуливают по улицам, весело играя в снежки, лепя причудливых снеговиков или просто катаясь по снежным горкам. Снег, конечно, не был так красив, как тогда, когда на него светит солнце, от чего тот ярко поблёскивает, но зато на него приятно взглянуть, ведь это уже не тот вечно-моросящий дождь, а белый и красивый снег. Всем уже так давно хотелось поменять перспективу недавно-закончившийся осени, что нельзя было не радоваться первовыпавшему снегу.

       Мечта наконец дошёл до дома. Он всё так же медленно поднялся по ступенькам и остановился на крыльце, нервно ища ключи в кармане брюк. Найдя ключи и несколько раз провертев их в замочной скважине, собирался открыть дверь, но тут в него кинули снежок. Дрим повернул голову и увидел маленького улыбающегося монстрёнка, который явно хотел, чтобы с ним хоть кто-нибудь сыграл в столь увлекательную для многих детей зимнюю игру. И тяжело вздохнув, Мечта всё же наклонился и сжал в руке небольшой комочек снега. По телу мигом пронеслись муражки. Дрим собирался уже кинуть этот холодный снежок, но чихнув, выронил из рук. Больше он не собирался испытывать судьбу, тем более, чем он больше времени проводил на этом лютом морозе, тем хуже же будет для его и так подшатанного здоровья. Дрим аккуратно повернул ручку двери и наконец перейдя за порог дома, заперев сзади себя дверь, спокойно вздохнул, набирая тепло в свои лёгкие. Тело тут же окутала атмосфера уюта и тепла, от чего на душе сразу же стало спокойней.

      Дрим быстро снял обувь, даже не развязывая шнуров и сбросив со своих плеч столь тяжелый груз, как рюкзак, направился на кухню. По дороге он захватил с собой мягкий плед бежевого оттенка, с изображением белых звёздочек, и укутавшись в него с головой, наконец дошёл до самого лучшего места в доме, кухня.

      На вид самая обычная кухня, но на самом же деле у неё есть разные потайные шкафы, Дрим специально сделал так, чтобы когда к нему в гости приходи Инк и Голубичка, не нашли то, чего абсолютно не должно храниться в доме любого школьника. Конечно да, они друзья, даже лучшие, но всё же, этого никто не должен был видеть по его мнению. Жаль, что нам пока что не известно, что там хранится, а ведь там очень интересные вещи. Жаль, очень жаль.

      Мечта сразу же заварил себе малинового чая, набросав в кружку чуть ли не двадцать три чайных ложки сахара и удобно располажившись на белом диване перед столом, потянулся за одной из книг, которые ему когда-то были подарены Найтмером. Да уж, у Кошмара не дом, а целая библиотека, куда не глянь, одни книги. Та книга, которую в данный момент собирался прочитать скелет, который не особо был увлечён чтением, носила немного бредовое название «Розы мая». Нет-нет, эта книга не смотря на своё название вовсе не о цветах и вовсе не о мае, а совсем о другом. Мечта даже сам не может понять, чем его привлекла эта книга, в которой рассказывается об одном преступнике и его психиатре. Дрима даже никогда не привлекал жанр психологии, а тут он собрался прочитать целую книгу, которая была посвещена практически только одной психологии. Может, его просто привлёк не особо замысловатый сюжет или нечто другое, что уже достаточно долгое время плескается на дне его души, желая выбраться на ружу. Кто уж знает.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя