Как Найтмер и предпологал, именно Даст позвал Блу в кафе.
Пыльный и Голубика стояли и о чём-то разговаривали: иногда смеялись, а иногда во время их разговора у Блу появлялся румянец. Наконец после нескольких минут не суть важного разговора, они прошли внутрь здания. Оно осталось таким же, как и было в последний день лета. Даже официантка осталась такой же, но теперь с ней были и другие официанты. Пыльный взял Блу за руку и потащил его за тот самый столик у окна, где сидели «Плохиши» день назад, во время дождя.
Наши шпионы, то есть Найтмер и Кросс, не решались зайти в кафе, они боялись, что их поймают на том, что они следят за этой парочкой. Они прятались в кустах около самого кафе, скелеты ещё долго бы сидели, если бы не сильный ливень. Найтмер и Кросс понимали, что если их увидит эта парочка, то они тут же убегут, или ещё хуже, Блу и Даст посчитают, что Кошмар и Крестик на свидании.
Они явно не хотели этого, но делать было нечего. Домой бежать не вариант, остаться прятаться в кустах тоже, плохиши бы просто промокли. Ну, выхода не было, пришлось им идти внутрь здания. Медленно и немного с ленью шли два шпиона, пытаясь пройти так, чтобы ни Блу, ни Даст, не заметили их. И успех! Парочка не то чтобы их не заметила, она даже не посмотрела в сторону открывающийся двери. Похоже, этим двоим было как-то фиолетово на окружающий их мир. Повезло Найтмеру с Кроссом, они преспокойно зашли и прошли к столику в углу здания, подальше от нашей парочки. Но Кошмара и Крестика поджидала другая напасть, кроме того, что у Кросса не было с собой денег, а в этом кафе им придётся торчать часа два минимум, за это время они успеют проголодаться, но слава богам, у Найта были с собой деньги. Напротив них был столик, за которым сидел Рипер и Гено.
«Они что, здесь каждый день?!» — пронеслось в голове уже у злого Найта, который тут же спрятался в капюшон своей толстовки. Он видел их тут каждый день, так как идя домой со школы, Кошмар проходил мимо этого кафе, да и летом он тут частенько их видел. Кросс тоже заметил Смерть и Полумёртвого, но в голове у него пронеслось другое, что-то на подобие: «За что?! За что мне это?!». После такой мысли, он кулаком ударил по столу, от чего Найт немного вздрогнул и удивлённо посмотрел на Крестика, который как и сам Кошмар спрятался в капюшоне от своей куртки.
Немного успокоившись Кросс предложил позвать официантку и заказать еду, что в последующие минуты и сделал Найт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfiction-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...