Все с беспокойством разлеглись спать, всё ещё опасаясь Хоррора. Ну, почти все. Инк и Эррор не желали ложиться спать, и решили посидеть на веранде дома, разглядывая звёздное небо.
Они захватили с кухни уже приготовленный ими горячий шоколад в кружках, а после забрали из гостиной один мягенький плед, манящий их теплом, в нём так и хотя укрыться.
Инк схватил Оши за руку, и они тихонько побежали к веранде, стараясь никого не разбудить. Разложили вещи и расселись поудобней для них, укрываясь мягким и тёплым пледом. В последующие секунды они берут в руки свои кружки, и немного отпивают их содержимое, такое горячее, но всё же очень вкусное.
На улице всё ещё шёл дождь, но это не помешало старым друзьям сидеть, и наслаждаться прекрасно-завораживающей красотой ночного неба с тысячами звёзд там. Скелеты сидели укрытые уютненьким пледом, под крышей, которая располагалась над верандой. Ветер хоть и был сильным, но не мешал парочке разглядывать небо, в поисках знакомого им созвездия или падающей звезды, желая загадать желание, которое, по их мнению, вряд ли бы сбылось.
Звёзды ярко сияли, озаряя небо. Можно было увидеть множество знакомых созвездий, и напридумывать свои, как когда-то они придумывали в детстве разные смешные названия для несуществующих их созвездий. В памяти Инка что-то мелькнуло, и он
тихо пробормотал, не ожидая, что его услышат:
— Как в детстве, — говорил Чернильный, немного отпивая часть своего напитка из кружки.
— Ага, — тихо пролепетал Глюче, тоже немного отпив своего горячего шоколада. Чернильница поняв, что он сказал это в слух, сразу же порадужнел, и отвёл взгляд в сторону. Эррор на это лишь усмехнулся, и продолжил:
— Помнишь, тогда был твой день рожденья. — смотря в небо, произнёс глючный скелет.
— П-помню, — неуверенно сказал Радужка, и посмотрел в сторону его собеседника, который так и не отвёл взгляд от прекрасного зрелища.
— Я ещё тогда подарил тебе набор красок и кисточек, — радостно говорил Эррор. Похоже, ему очень нравилось их прошлое.
— А-ага, — всё ещё немного заикаясь, говорил Инк, а после добавил.
— Тогда было действительно весело, да? — проговорил Чернилка. Похоже, что он тоже хорошо помнил то время со средней школы.
— Ага, и ты тоже жалеешь о прошлом, о том, что мы перестали дружить? -сказал Оши, наконец поворачиваясь лицом к своему собеседнику.
— Да, очень жалею. — грустно сказал скелет, с каплей чернил на лице, и допил последнее содержимое своей кружки, продолжая:
— Я пойду, налью себе ещё горячего шоколада, тебе налить? — спросил Радужка, отворачиваясь от Эррора, и вставая, собираясь пойти на кухню, за новой партией питья. Но тут его хватают за руку, и тянут на себя, тем самым заключая удивлённого Инка в поцелуй. Губы Ошибки и Чернильницы сталкиваются, происходит поцелуй, такой нежный, искренний и горячий поцелуй. Скелетам не хватает воздуха, и они отстраняются. Эррор расцепив столь приятный и желанный поцелуй, разворачивается обратно лицом к небу, и говорит:
— Прости, я не хотел. - сказал тот, и перевёл взгляд в пол, чувствуя свою вину. На что в ответ лишь тишина, и еле слышные шаги в сторону того, кто начал это всё — Эррора. Сзади него подошли и обхватив шею, обняли, крепко притягивая на себя.Тяжёлое, такое приятное и горячие дыхание Инка, отдаётся в шею Глюче, от чего тот немного дёрнулся.
— Не извиняйся, всё в порядке, — всё так же дыша в шею Эррора, говорил Чернилка, повисший на шее бедняги.После этих слов, Инк медленно поворачивается к глючному скелету лицом, и втягивает того, в очередной поцелуй. Их губы медленно соединяются, в тёплом, и до жути горячем для них обоих поцелуе, таком наполненном искренностью и любовью. Их губы были перемазаны в шоколаде, из-за напитка, так что, поцелуй был очень сладким.
Вскоре воздух в их несуществующих лёгких снова кончился, и оба скелета отпрянули друг от друга, пытаясь отдышаться.
Дыхание нормализовалось, и один из них тихо промямлил:
— Т-ты будешь встречаться со мной? — тихо, почти не слышно сказал Эррор, но что в ответ его сильно обняли, практически сваливая с ног, отвечая:
— Конечно, да! — Инк светился счастьем, и на краешках его глаз появились маленькие слёзки.Со всем разобравшись, и договорившись о том, что они никому об этом не расскажут, пока всё не уляжется, скелеты собрали вещи с веранды, разнесли их по своим местам, и пожелав друг другу спокойной ночи, легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Hayran Kurgu-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...