Вечер вторника. Время около девяти или даже десяти вечера. Кросс и Найтмер гуляют по городу. На небе не было тёмных туч, звёзды ярко сияли, полумесяц освещал это пространство, холодный ветерок мягко разгуливался по улицам, морозя до самых костей. Самая обычная и ничем не приметная улица, лужи на асфальте застыли в предвкушении первого снега, свет вяло освещал и так очень тёмные и пугающие своей всепоглощяющей блеклостью и серостью душу, фонари мало чем помогали или если, можно так сказать, даже помогали создать ещё более пугающую атмосферу, которая и так пугала не на шутку бедного Кроссовка. На улице в такой час практически ни души, ну, конечно не считая тех монстров, которые далеко жили от своих работ и поэтому очень поздно возвращались домой, но у многих в этом городе работа заканчивалась максимум в восемь, не более.
Прекрасная погодка, на улице ни души, а на небе ярко сияют красивыми фонариками звёзды. Эта атмосфера была очень приятной и даже в какой-то степени наверно милой, даже не считая того, что очень холодно и улицы темны как никогда. Но нашего Кросса всё это очень даже устраивало, ведь он рядом со своим любимым, с Найтмером. Этот скелет с молнеобразной молнией на щеке давно был влюблён в него, практически с самого первого класса и хоть предполагать не мог о том, что Кошмар всё же, да ответит взаимностью на его чувсвта, он всё же любил его до самого конца, не желая слышать другие какие-нибудь варианты для него. Да уж, Крестик очень долгое время был влюблён в Найтмера, не желая даже и предположить о другом возлюбленном сердца. Интересно, а что же Кошмар? Как долго он любил этого белокостного скелетика? Не предполагал ли другие отношения? Очень интересный вопрос, но жаль, на него пока что нет ответа.
Эти два скелета просто прогуливались по городу, без особой причины. Им было и достаточно того, что они просто вместе, больше ничего не надо для счастья, только это.
Медленно шагая по улице, просто наслаждаясь присутствием друг друга, Кросс и Найтмер решили остановиться на мосту и полюбоваться ночными красотами, ведь ветер обволакивал всё тело, и ты просто расслабляешься, не обращая внимания на что-либо не особо важное. Мост, да и вообще сам город практически располагался на огромной реке, которая зимой всегда замерзала, и на ней часто катались монстрята на своих коньках.
«Ветер тихо обволакивает тело,
И спокойствие внутри осело.
— Медленное касание рукой,
Он так прекрасен порой.
Как прекрасно вместе с ним,
Ведь он мне так любим.
Без него мне и жизнь уж не та,
И внутри без него пустота.
Без него я останусь один,
И не будет тогда уж причин,
Вновь остаться один на один,
С тем кошмаром внутри,
Что пожирает изнутри.
Я его очень люблю,
И никогда не погублю.
Знать бы будущее мне,
Может, это всё во сне?
Как бы долго я не спал,
Лучше б я всё знал.
Больно мне от расстованья,
Приложил ли я старанья?
Буду ль вместе с ним всегда,
Иль уйду я в никуда?
Может, просто подождать ответа,
Из сей высшего совета?
Но пока что я рутине,
Утопающей плотине,
Что идёт уж в никуда,
У которой нет следа.
И увы, я весь увяз,
На крючке, увы повяз,
Словно заперли в тюрьме,
Или может просто во тьме,
Что давно меня поглотила,
И никогда не отпустила.
Но я всё ещё надеюсь,
Что когда-нибудь осмелюсь.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Фанфик-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...