Когда Найтмер и Кросс поняли, что стоят около кладбища, то их пробила дрожь и какое-то необычное предчувствие того, что они здесь не одни. Скелеты переглянулись, и покачав головой, словно мысли друг друга читая, прошли на местность, которая принадлежала кладбищу.
Вход выглядел как обычная арка из синих цветов, давно заросшая и другими растениями. На арке висела потёртая, в некоторых местах немного заржавевшая, заросшая немного даже и мхом, и потрескавшаяся надпись из металла, или чего-то на подобии этого, на которой было выгравировано название сего обития, но его было не разобрать.
Зайдя на саму местность сей странного места, посреди не проходимого леса, Крестик и Кошмар начали рассматриваться вокруг, стараясь ненароком не наступить на какую-нибудь могилку. Явно, на это кладбище давно никто не приходил, лет может десять-двадцать, не меньше; обычные, ничем не примечательные могилки, давным-давно заросли мхом, какими-то голубыми, немного с оттенком синего цветами, различными растениями и таким же растением, как и на арке у входа. Надгробные камни потрескались от времени в некоторых местах, а какие-то и вовсе разрушились, в тех местах, где на этих камнях были трещины, росли цветы и трава, проходящие насквозь надгробные камушки, на которых даже не было уже видно выгравированных надписей, таких же старых, как и их обладатели. Макушки некоторых гробов выпирали из-под земли, такие обтёсанные и убитые временем; трупы внутри них, наверняка уже лежат там грудочками костей, которые начали своё гниение и саморазрушение из-за сырости, попадавший из-за того, что гроб уже немного выпирал из земли, а в этом городе очень часто шли дожди, способствующие быстрому гниению пока что, ещё в целом, целых костей. Очевидно, за кладбищем и при его полном расцвете сил, не особо так хорошо и ухаживали: сами места погребения располагались как попало, где в ряд, где наискосок, где по правилам шахмат, а где и вообще в разнобой. Могильные плиты были из плохого материала, который можно было запросто сломать. Выгравировано было всё криво и как-то размыто, даже спустя столько лет, это можно было различить! Похоже те, кому принадлежало это кладбище были полными неумёхами в этом деле.
Пока Найтмер снова осматривал один из целой дюжины, надгробный камень, пытаясь надпись на нём, хоть как-то разобрать, как его довольно-таки скучное занятие прерывает ели слышный крик Крестоносца, который тут же растворился в шуме ночного дождя. Услышав крик, Кошмар тут же направился в сторону, откуда предположительно раздался этот мало приятный, для этого скелета, звук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfiction-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...