7.)Заброшенный парк

364 28 0
                                    

Утро. Прозвенел будильник. Кросс давно уже не спал. Он стоял на кухне и готовил завтрак. Найт только начинал просыпаться, как с кухни повеял вкусный запах еды. Кошмар сквозь всю лень встал и медленно поплёлся на кухню. Встретив там Кросса, поздоровался и сел за стол, достав из кармана шорт телефон. Найт написал Киллеру, чтобы тот помог потом ключи поискать. От телефона Кошмара прервал Крестик, который поставил на стол две тарелки с омлетом. Найт и Кросс быстро позавтракали и начали собираться в школу, ещё раз проверив, не в портфеле ли ключи. Их там не было.

      В это время Блу и Дрим снова ждали Инка, но ещё и пяти минут не прошло, как Чернилка пришёл. Он не опоздал. Это очень удивило друзей, но всё же они просто приветливо поздоровались, и все вместе пошли в школу. Идя по коридору, они встретили всё тех же плохишей, только с ними не было Найтмера и Кросса, которые только шли к самой школе.

      Проходя мимо «Плохих парней» Блу поздоровался с Дастом, а Инк с Эррором, который почему-то злобно ухмылялся. Дрим, в отличие от своих друзей, поздоровался со всеми. В ответ на приветствия ответил только Даст, другие же просто с отвращением посмотрели на них, не отвечая.

      «Звёздные Сансы» пошли дальше по коридору. Первым уроком было ИЗО, любимым предметом белокостного скелета с каплей чернил на лице. Дрим, как и Блу, больше любили уроки музыки, чем рисования. Они считали, что ИЗО сложный предмет для них.

      Найт и Кросс решили, что до школы можно быстрей дойти через парк, который был около дома Кошмара.

      Парк был самым обычным на первый взгляд, но на самом деле в глубине парка был заброшенный парк развлечений: дом ужасов, который в прошлом очень хорошо пугал; американские горки, которые раньше были самыми большими в их городе, пока не закрыли сам парк, и самое лучшее место в парке — колесо обозрения, оно хоть и было закрыто как и все другие развлечения в парке, но всё же его было возможно починить, в отличии от других развлечений парка. Найтмер хотел сходить туда, но одному идти в заброшенный парк вообще не было желания.

      И вот проходя через парк, Кошмар и Кросс заметили тот самый заброшенный парк развлечений. Они решили, что как-нибудь сходят туда со всей компанией, попробуют починить и запустить колесо обозрения.

      Выход из парка. Найт и Крестик стояли около школы.Через четыре минуты должен был начаться урок. Если бы они пошли по другой дороге, точно опоздали бы. Плохиши быстро побежали на урок, в класс для ИЗО.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя