Зимние каникулы подошли к концу. Вновь пришлось рано вставать в школу, сидеть долгие часы на уроках, слушать нудные лекции учителей. Особенно после Нового года никому не хотелось туда идти, ведь отдыхая те десять дней забывается совершенно всё о школе, мысли уходят в забвение. После праздника никто ничего уж и не помнит о школьном материале, пройденном до этого полугодия, ведь все отдыхают, никому не хочется вспоминать о таком скучном месте, как школа.
Что-то нудно и долго звенит рядом, веки совершенно не слушаются, вновь и вновь закрываясь. Наконец, открыв еле-еле глаза, виден этот ненавистный каждому школьнику предмет — будильник. Время на часах показывает семь утра, одну минуту. Вставать совершенно нет желания, тело не слушается, лень, огромный недосып и много стресса сильно сказались на состоянии скелета. Чуть вытащив руку из-под одеяла, стукнул кулаком по будильнику, чтобы тот прекратил бренчать. Скинув с себя одеяло и медленно сев на край кровати, потёр глаза руками, пытаясь сосредоточиться. Надев мягенькие тапки на ноги, медленно пошагал к окну. Раздвинув шторы в противоположные друг другу стороны, взглянул в слегка запотевшее от инея окно. Вздохнув полной грудью, стало понятно, что слишком уж душно в этой комнате. Открыв окно на распашку в лицо неприятно дунул леденящий душу ветер. Чихнув, окно пришлось закрыть, ведь здоровье и так не из лучших. Скелет маленькими шажками добрёл до ванной комнаты. Упершись руками в раковину, заглянул в зеркало: слегка потрёпанный вид совсем его не удивил. Тёмные круги под глазами, бледный тон лица, потухшие зрачки — тоже не особо-то и удивляло. Скелет взял из стаканчика, стоящего на раковине, щётку, и достав зубную пасту из комода позади, принялся чистить зубы. Он не имел желания делать эту процедуру ежедневно, да ещё и два раза в день, но соблюдать гигиену всё же надо. И после, умывшись, зашёл обратно в свою комнату.
Заправив кровать, подошёл к шкафу с одеждой, став выбирать. Без раздумий взял свою голубую бандану и выбрав того же цвета тёплый и удобный свитер, долго думая, взял и бело-серые джинсы. Сильно хлопнув дверьми шкафчика, закрывая его, тот неприятно скрипнул. Скелет поморщился от этого противного звука. Подошёл к тумбочке, открывая первый ящичек. Он заметил одну заинтересовавшую его вещь — брошка в форме звёздочки, ведь он не помнил, чтобы у него была подобная вещь. Порывшись в закоулках своей памяти, скелет ничего не отыскал хотя бы немного связанного с этой вещью. Хоть он и не помнил об этой красивой вещице, всё равно взял её с собой, нацепив на излюбленную бандану. Взял из тумбочки телефон и пошёл прочь из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfic-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...