Все начали искать Блу, кроме Эррора, который сказал, что пойдёт к Дасту, проверив всё ли с ним в порядке. Но на самом же деле, Ошибка просто хотел подтвердить один интересный для него факт.
Шагая по асфальтированной дороге, которая была ещё сырой от ночного дождя, Глюк спокойно вдыхал свежий воздух. Тёмно-синий шарф на его шее медленно колыхался на еле заметном ветру. Он остановился на против дома Пыльного, медленно пошагав к нему. На лестнице, которая вела к двери дома Эррор увидел две чашки, в которых явно раньше был горячий шоколад или что-то подобие этого. Стоя у двери, скелет покрытый глюками постучался, ожидая, что ему откроют дверь, но нет. Она была открыта. И Ошибка без препятствий перешёл порог, благополучно закрывая за собой дверь. Он прошёл в дом, начиная осматриваться. Прежде, Эррор не бывал в месте жительства Даста, и поэтому не знал, где и что находится. Обходя первый этаж здания, дом был самым обычным, ничем не примечательным, чем-то напоминал дом Инка, но конечно же не такой радужный, а в более серых тонах. Наконец Оши завидел Блу и Даста, которые сидят в обнимку на диване, и спят, укутанные в тёплый пушистый плед, просто тянущий своим теплом и уютом. Подойдя поближе к скелетам, на лице Ошибки появилась злорадствующая улыбка.
-Хей, голубки, — нежно пролепетал Глюк, вставая прямо перед ними, продолжая — сколько можно спать? — словно мурлыкая, говорил Эррор. Он угадал, его теория была верна. Чувство победы загорелось в нём так же быстро, как успела уж и наша парочка проснуться от сладкого сна. Ещё немного прибывая в мире Морфея, сказал Даст:
— Что ты тут делаешь? — сонно говорил Пыльный, практически зевая после каждого слова.
— Ну, просто вы оба не отвечаете на телефонные звонки, — немного с иронией говорил Ошибка. Услышав слово «вы», Даста как будто ударило током и тот начал быстро осматриваться, увидев Блу рядом с собой, на него нахлынули вчерашние воспоминания.«Вечер. Солнце уже садилось, и можно было наблюдать за одним из красивым явлений природы — закатом. Даст мирно сидел с Блу на веранде своего дома, держа в руках кружку с горячим шоколадом, точно такую же как у Голубики. Они просто сидели и наблюдали на за прекрасным видом снаружи.
Солнце уже давно исчезло из поля зрения двух скелетов. На небе уже не было красивого заката. Теперь там аккуратно развеселись блёклые звёзды и очень ярко светившая Луна. На небе ни облачка, но всё же на улицу начали капать крупные капли дождя, тут же разбиваясь об землю или другое, что мешало их свободному падению. Подул сильный и свежий ветер, колыхая все деревья вокруг. Дождь шёл, но небо всё так же было чисто и красиво. Влюблённые друг в друга, но не знавшие о своих ответных чувствах скелеты ещё бы долго сидели и наслаждались видом, но увы, никто не желал заболеть. И они оба ещё совсем немного понаблюдали за звёздным небом, после чего прошли в дом Пыльного, забыв кружки на улице, и совсем вылетело из его головы закрыть дверь. Но ничего, после улицы день для них не был закончен. Скелеты решили посмотреть какой-нибудь фильм. Даст дал выбрать Блу, ожидая, что тот в свою очередь выберет какую-нибудь романтику или драму, а уж совсем под конец подумывал о том, что скелет с голубой банданой на шее выберет комедию, но нет. Этот маленький чертёнок в шкуре миленькой и совсем уж невинной на первый взгляд овечки выбрал ужастик. Название не предвещало ничего хорошего, «Молот ведьм» — совсем не внушал никакой, хоть и капельки, не уверенности в том, что в этом произведение будет хоть что-то хорошее. С опаской глядя на Блу, Пыльный переспросил, точно ли он этот хочет посмотреть, но тот в ответ лишь миленько улыбнулся и угукнул. Даст даже не понимал, откуда у него этот фильм. Вставив касету с «Молотом ведьм» в проигрыватель, запись началась.
По началу фильм уже был страшен. И сто раз пожалел о том, что предложил этому миленькому чертёнку выбрать этот чёртов фильм. Сначала Пыльный хотел уже другой диск вставить, но когда отметка длительности фильма добралась до половины, ему уже было всё равно на то, что происходит в телевизере. Даст лишь и ждал, чтобы снова что-то испугало Голубику, и тот всё сильнее бы обнимал Пыльного со страха. Но, вот, фильм кончился, Даст сразу как вынули диск из проигрывателя, выкинул его.
Время стояло позднее, около двух часов или даже больше ночи.Будущей парочке ни чуть не хотелось спать. Они решили посмотреть какую-то драму. По началу было интересно: хорошо проработанные персонажи и герои, просто захватывающий сюжет и много чего ещё, но уже ближе к концу им это наскучило, и Даст с Блу заснули, предварительно выключив телевизор.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfiction-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...