Попутный ветер приятно дул в лицо, унося за собой капли слёз вместе с болью и грустью. На лице сияла как всегда приветливая улыбка, что так спасала от безумия внутри. Руки, что крепко обнимали, грели как тело так и душу. Холод постепенно уходил, возвращая в реальность, вытаскивая из потёмков собственного мирка. Слёзы, что медленно переставали течь из глаз, уносились вместе со снежинками, как и сам весь этот необъятный мир внутри. Постепенно вновь становится легче дышать, словно бы до этого кто-то этому препятствовал. Спали оковы с души. Медленно прикрыв глаза, можно было в полной мере насладиться этим, хоть и не вечным, но столь прекрасным и восхитительным моментом. Тело приятно щекотал ледяной ветер. Холодно почему-то не было. Сквозь лёгкий свитер проходил ветер, заставляя слегка подрагивать от холода. Белоснежное лицо окроплял приятный румянец. Капли дождя хоть и ощущались, но не приносили дискомфорта как прежде. От него не хотелось укрыться или сбежать. Дождь постепенно забирал остатки всей грусти и боли, вытягивал из непонятного мира внутри. Давал понять, что в реальности всё не так, как можно было бы подумать.
На крыше невысокого здания стояли два монстра, что были соединенны узами любви. Сильный ветер развивал бежевый и синий шарфы по потоку. Они стремились в одном направлении, иногда сплетаясь к косу. Эти два монстра просто смотрели на горизонт. На их лицах сияли улыбки. Они обнимались. На улице медленно начинали расходиться серые тучи, но дождь всё ещё орошал землю. Капли от дождя капали на лица монстров; их это не заботило. Для них сейчас пропал окружающий мир, они существовали лишь друг для друга. И они совершенно позабыли об всех проблемах, что подстерегали их за дверью. Их это ни чуточки не пугало, ни страшило. Ведь вместе они пройдут хоть на край света. Конечно идеально всё не будет, такого просто быть не может. Проблемы случаются рано или поздно с каждым. Ничего в этом страшного нет: пережить можно. Без проблем и невзгод эта бы жизнь не была прежней. Мир был бы другим. Многие бы не были вместе. Ведь иногда нужно пройти сквозь боль и печаль, прежде чем обрести своё счастье. Сколько бы судьба им преград не ставила они готовы пройти всё вместе. Их уже наверно ни кто и ни что не сможет разделить на этом свете. Какими бы они разными не были, эти два монстра вместе уже наверняка навсегда. Если уж раз влюбились, то значит уже и не смогут кого-то столь сильно полюбить.
Один из них взглянув на второго, прикрыл глазницы, после чего устремил свой взор в небо и распахнув глаза, наблюдал за расходившимися тучами. Он уже понял, что насколько бы плохо не было, насколько бы ситуация не заходила за пределы возможного горя, найдётся монстр, что будет всегда рядом и поможет разбавить всю боль и несчастье. Счастье рано или поздно забредёт к тебе. Сколько бы оно там не блуждало по запутанным путям, всё равно найдёт тебя. Капли дождя окропляли лицо, и это не омрачало. Всё вновь приходило в норму рядом со своим возлюбленным. Они оба обернулись друг на друга, и улыбнувшись, затеяли один план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfic-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...