Даст нёс на своих руках, ослабшее, словно безжизненное тело Голубики, у которого начало темнеть в глазах, наверно из-за перенапряжения, и его немного покалеченное тело покинуло сознание, от чего у Пыльного что-то ёкнуло в душе, и тот нёс своего любимого уже на бегу, чуть ли не падая каждый раз, как наступал на все промокшие листья и пожухлую осеннюю траву.
Весь Даст промок уже полностью, дождь не проходил, а лишь усиливался, чем мотивировал бежать скелета ещё быстрее. БлуБерри же в отличии своего любимого, промок лишь слегка, из-за того, что Пыльный как всегда о нём сильно позаботился, и в который раз спас.
Скелеты были уже довольно-таки далековато от аллеи, где пару минут назад сидели и наблюдали за прекрасными звёздами, но никак не было видно ту самую старинную усадьбу, какого-то богатого помещика, где они со своими друзьями остались на ночь. Пыльный начал паниковать, когда Голубичка потерял сознание. А кто бы не паниковал, если бы его любимый был ранен, и потерял сознание, нуждаясь в срочной помощи? Правильно, никто. Хотя нет, наверняка найдутся такие бессердечные существа. Ну, не нам их судить.
До того, как бегущий Даст с Голубикой на руках, выбрались из самого парка с тропинками, попав в местность, которая не принадлежала парку, а были ещё в аллее, Пыльный обеспокоившись, что его любимый может заболеть, или ещё что похуже, то сразу снял с себя толстовку, которая была ещё сухая, нацепив на Блу, который прибывал ещё в сознании, всеми силами пытаясь ухватиться за свою жизнь. И теперь, Даст бежит весь мокрый до самого основания, в одной серой, немного даже белой футболке.
Наконец, Пыльный завидел заброшенное давным-давно здание, и ещё сильнее ускорился в беге, тратя свои последние силы, которые медленно стали его покидать, а он наплевав на сильную, уже на не терпимую боль в своих костлявых руках, пытался не уронить тело бедняжки. Суставы болели, ныли и немного уже начинали похрустывать, но наш герой не сдался! Он не остановился, чтобы хоть немного отдохнуть! Он продолжил бег! Этот скелет так легко не сдаётся, даже если всё будет хуже некуда. Он наполнен надеждой и решительностью!
Всё, Даст добежал до здания, около которого сидели два «Звёздных Санса», четыре «Плохих парня», и Рипер, у которого на руках мило посапывал спящий Геннадий. Все они расположились у довольно-таки объёмного костра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfiction-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...