Блу медленно раскрыл глаза, но веки вновь закрывались. Глазам нужен был ещё отдых, но наш чересчур энергичный скелетик не любил подолгу сидеть на одном месте. Еле-еле открыв глаза, он почти ничего не увидел, словно бы одна белена или туман в глазах. Голубика с трудом привстал, опираясь на руки; в глазах всё поплыло и только сейчас стала заметна боль в черепе, было тяжело сидеть, всё тело ломила нескончаемая боль. В итоге он с дерева или чего-то похожего чуть не упал. Его сзади подхватили чьи-то руки, прикосновения показались знакомыми и очень нежными, но обернувшись, БлуБерри увидел лишь Даста, который казалось было прямо сейчас расплачется от счастья и ринется в объятия крохи-скелета. А не казалось, так и случилось; Пыльный отпустив Голубичку назад, улыбнулся от всего сердца и с глаз ручьём потекли слёзы. Похоже, что он был чему-то очень рад. Интересно, чему? БлуБерри волновал этот вопрос ещё больше, нежели автора этого кавардака. Спустя буквально секунду, на скелетика в бандане накинулся Даст, крепко обнимая и всё время что-то похожее шепча: «Прости, прости, прости…», «Я не хотел, не хотел», «Всё теперь в порядке, в порядке». А в этот момент Голубичка же просто отрешённо смотрел в сторону Дрима и ещё какого-то незнакомого ему скелета. Эта вся ситуация казалась ему сплошным абсурдом, непонятным кошмаром, постановкой, да чем угодно, но не реальностью! Слишком уж всё странно для реальности. Да и в голове было такое ощущение, что там что-то пустует, что-то стёрли, оставив на месте лишь пустое пространство. И эта непонятно откуда взявшаяся головная боль, давала о себе знать не переставая.
«Что происходит вокруг?»
***
Кто-то скинул его руку и рядом почувствовалось движение и послышался… говор? Даст рывком подскочил с пола, на котором по случайности заснул. Перед ним сидел БлуБерри. Пыльный взглянул в глаза того и что-то ему показалось не тем, но не обратив на это особого внимания, встал с пола и уже собираясь обнять своего любимого. Голубика чуть ли не сваливается вниз, но Даст подхватывает, и чувствует некую…отчуждённость? Но снова же не уделив этому и толику времени, улыбнулся своим же мыслям о живом и, в принципе, здоровом Голубике. На глаза непроизвольно накатился целый водопад ледяных и солёных, как само море слёз, и наконец обняв Блу, почувствовал неладное. От того уже не излучалась та доброта и искренность. Блу даже не обнял Пыльного в ответ. Конечно да, тот может быть в ещё шоковом состоянии, но этот холод, который он излучал, пугал до мурашек. Было ощущение, что этот ныне весёлый и позитивный скелетик утратил краски жизни, опустошился. Словно бы это не тот, кого он полюбил всем сердцем и ради кого был готов пойти на всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfiction-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...