Одиннадцать

138 8 1
                                    

Вернувшись в Хогвартс, Гарри Поттер сразу рассказал Аве о том, что узнал.

-Мистер Уизли сказал, что шкаф, который рассматривал Малфой, это Исчезательный шкаф.

Ава непонимающе посмотрела на него.

-И что это за шкаф?

-Этот шкаф позволяет перемещаться из одного в другой, но мистер Уизли сказал, что нахождение второго шкафа неизвестно.

Девушка задумчиво посмотрела в окно. Они стояли вдвоем в, на удивление, пустом коридоре, чтобы их не услышали.

-Но если есть только один шкаф, то зачем Малфой его разглядывал?

Гарри пожал плечами.

***

Как всегда учеба полностью поглотила Аву. Уроки, задания, работы... Приближалась весна и Ава вместе с Гермионой активно даучивали весь материал шестого курса. Когтевранка старалась уделять время и своим друзьям, посещая вместе Хогсмид или просто общаясь.

-Ава, ты как всегда! Ты же обещала пойти!

Недовольно проговорил Майкл. Девушка, не отрываясь от учебника, ответила.

-Извини, я сейчас, сейчас.

Парень выхватил учебник из ее рук.

-Эй!

-Ты должна отдохнуть, так что идем.

Она неохотно встала, все так же недовольно смотря на Майкла.

-Ладно, но ненадолго.

Выйдя из гостинной, они тут же встретились с Энтони и Луной.

-Ого, как ты ее вывел?

Они вместе вышли во двор и направились в сторону деревни. Пока друзья Авы бурно разговаривали, иногда бросая взгляд на нее, она думала. 

Целые дни Ава проводила читая что-то, говоря всем, что просто хочет узнавать что-то новое, хотя это была не основная причина. Конечно, она, как истинная когтевранка, любила получать новые знания, но сейчас голова была забита другими вещами, точнее одним человеком. Изредка общаясь с Драко Малфоем, она никогда не спрашивала у него про его задание, не хотела на него давить и совсем не готова была услышать правду. 

Общаясь с троицей и особенно с Гарри, ей было тяжело скрывать свои мысли, поэтому она всегда появлялась с книгой. Читая, она могла отвлечься от мыслей и догадках, забивших ее голову. Сейчас Ава идет с друзьями, без учебника, без книги, и ее мысли снова наполнила тревога и переживания.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя