На вокзал, на который она раньше приезжала полная сил вместе с семьей, она приехала одна. В этом году некому было провожать ее, некому было желать успехов и удачи, некому было говорить, что будут скучать. На вокзале она встретила своих друзей.
-Привет!
Она быстро обняла каждого и они зашли в вагон. Ава, Майкл, Энтони, Луна, Невилл и Джинни сидели вместе, тихо говоря.
-Они теперь везде. Вы слышали, что Они захватили власть в Министерстве?
Тихо говорил Майкл, когда убедился, что поблизости нету Пожирателей.
-Конечно, слышали, Они же хотят поймать Гарри.
Тут же ответила Джинни, нервно перебирая пальцы. В вагон ворвалось несколько человек в масках, осматривая учеников.
-Его здесь нет!
Невилл поднялся. Посмотрев в сторону их компании, Они скрылись.
-Они правда думают, что Гарри поедет в Хогвартс?
Немного насмешливо спросил Энтони.
-Не думаю, но на всякий случай проверяют.
***
Хогвартс уже не был прежним.
Учеников не встречали трапезой, как было в предыдущие года.
В этом году маглорожденных волшебников было немного, немногие осмеливались вернутся в школу полную Пожирателей, но Ава вернулась. Она знала, что ее семья в безопасности, а за себя она сможет постоять, так она по крайней мере думала.
После смерти Дамблдора директором стал Северус Снегг, человек, убивший Дамблдора, который позволил Пожирателям смерти свободно находиться в замке. В Хогвартсе теперь были новые порядки, под которые ученикам нужно было подстраиваться, ведь наказания были страшнее.
Изначально Ава держалась примерно, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, но при этом она все еще входила в Отряд Дамблдора, который начал чуть ли не сразу противостоять новым порядкам школы. Ава помогала своим друзьям и часто успокаивала младших учеников, у которых что-то не получалось или которых наказывали.
В новых порядках школы слизеринцы могли делать почти все, что угодно. Так как повсюду у власти были сторонники Волан-де-Морта, в чьи взгляды входило отсутствие грязнокровок в волшебном мире, маглорожденные ученики страдали от постоянных оскорблений и издевательств.
***
Когтевранка шла по коридорам, с опаской наткнуться на кого-то, неся стопку книг в библиотеку.
-Посмотрите, грязнокровка идет!
Как и остальные ученики, у которых были семьи маглов, Ава боялась сталкиваться со слизеринцами.
-Эй, куда ты понесла книги?
Она ускорила шаг.
Просто игнорируй их, просто игнорируй.
Какой-то парень догнал ее и схватил ее за рукав мантии.
-Отпусти.
Слизеринец дернул ее сильнее за рукав так, что она выронила все книги.
-Нужно было отвечать, когда по хорошему спрашивали.
Компания залилась злобным смехом, когда Ава попыталась вырвать рукав из хватки парня.
-Куда ты пытаешься уйти? Мы еще не закончили.
-Как ты вообще можешь меня держать, не отвращает, что я из семьи маглов?
Съязвила девушка. Компания, держащего ее парня, притихла.
-Как ты смеешь так обращаться ко мне? Ты вообще не заслуживаешь здесь учится!
Он отпустил ее и уже собрался достать свою палочку, когда вмешался знакомый ученик.
-Тебе нечем заняться, Теодор?
Она так скучала по этому голосу. До этого Ава видела Малфоя лишь пару раз, не осмеливаясь к нему подойти, она лишь наблюдала за ним, иногда ловя ответные грустные взгляды парня. И теперь вот он.
-Возвращайтесь в свою гостиную.
Не противясь Малфою, слизеринцы ушли, оставив девушку наедине с ним. Ава тут же опустилась собирать упавшие учебники, пока парень наблюдал за ней.
-Ты на меня обиделась?
Она удивленно посмотрела на, до этого молчавшего, парня.
-За то, что не рассказал о задании, о метке и не писал тебе.
-Нет, я не обиделась.
Продолжила собирать учебники девушка.
-Ты не обязан был мне говорить, так что все нормально.
Она встала и улыбнулась ему.
-А общаться летом нам было очень сложно, так же, как и сейчас.
Когтевранка старалась звучать невозмутимо, старалась не показывать своих чувств от происходящего. Лишь бы он сейчас не понял, как ей тяжело, она не хотела его нагружать своими переживаниями. Она уже направилась в сторону библиотеки, пока голос слизеринца на мгновение ее не остановил.
-Ты всегда можешь найти меня у Плаксы Миртл, если, после всего, захочешь со мной побыть.
Он быстро удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...