Четырнадцать

178 8 0
                                    

Ученики, преподаватели и гости собрались в Большом зале. Дамблдор произнес речь, посвященную Седрику Диггори, парню, который погиб в турнире. Ава не особо слушала, не могла, пока директор не дошел до причины. Причины его смерти.

-Министерство не хотело, чтобы я рассказывал, но его смерть была не несчастным случаем, его убили. Его убил Пожиратель смерти, возродивший Темного Лорда.

Шепот усилился, испуг прошелся по всем столам. Ава посмотрела в сторону стола Гриффиндора и, заметив ответный взгляд друзей, прикрыла глаза.

***

-Во всем был виноват Аластор Грюм, то есть Барти Крауч младший, это он бросил мое имя в кубок, это он устранил Крама и Делакур в лабиринте, чтобы я дошел до кубка и это он сделал портал к Пожирателям смерти.

Из-за спины появился Гарри, отчего Ава вскочила.

-Что?

Гарри сел рядом с ней и вздохнул.

-Аластор Грюм. Это был Пожиратель смерти под действием оборотного зелья.

-Тоесть все, что происходило это был...

-Да.

Они замолчали. Спустя какое-то время Гарри заговорил.

-Когда Его возродили и Пожиратели смерти прибыли, Он хотел убить меня, но не смог. Мне помогли призраки.

-Призраки?

-Да.

Он притих.

-Призраки тех, кого Он убил. Там, там были мои родители.

Ава посмотрела на Гарри, он потерял родителей еще во младенчестве и всегда мечтал, чтобы у него была бы полная и счастливая семья. Ава тоже не особо знала своих родителей, ведь они рано погибли, поэтому, чтобы поддержать друга, она обняла его.

-Еще там был мужчина, призрак, который тоже мне помог, твои отец. Он просил тебе передать, чтобы ты была сильной.

-Мой отец...

Они долго сидели вдвоем, говоря о своих родителях.

***

Турнир Трех волшебников был завершен, да и учебный год подошел к концу. Гости турнира разъехались так же эффектно, как и появились. Все ученики Хогвартса провожали их, а вскоре и сами готовились к летним каникулам. Прошел еще один год, как же все таки быстро летит время, и как же много всего произошло.

Ава, Луна, Майкл и Энтони вместе вышли к поезду, зашли в вагон и сели в купе.

-Не верится, что учеба закончилась.

Майкл откинулся назад.

-Наконец-то, а то я уже устал от нее.

-Немогу не согласиться с Энтони, меня уроки уже тоже утомили.

Ава устроилась у окна и облокотилась на него. Майкл издал смешок.

-Лентяи.

-Это мы лентяи? Мы весь год учились, делали самостоятельные работы, по моему, мы заслуживаем отдых.

Сразу ответил Энтони. Парни продолжили спорить, а девочки решили не вмешиваться. Ава накинула на себя мантию, в качестве одеяла, и прикрыв глаза, задремала.

Девочка очнулась, когда поезд уже подъезжал к Лондону. Ава решила пройтись, перед прибытием, и заодно попрощаться с троицей. Она слишком долго задержалась у них, поезд остановился. Ава побежала к своему купе, ее друзья уже были готовы выходить, но хотели подождать подругу, чтобы попрощались с ней.

-Хорошего лета!

Они обнялись и вышли, пока Ава еще собирала свои вещи. Выходя из купе, она почувствовала в кармане бумажку.

***

Ава шла навстречу к семье. Она лихорадочно оборачивалась, казалось, что на нее кто-то смотрит.

-Ава, как мы рады тебя видеть.

-Наконец-то вернулась.

Ее родители заставили ее очнуться.

-Ава, все хорошо?

Майя озабочено посмотрела на нее.

-Да, да...

Чувство, что за ней наблюдали усилилось, теперь смотрели не только на нее, но и на ее семью.

-Поехали домой, я немного устала после дороги.

Родители понимающе кивнули. Ава хотела быстрее увести семью и уйти самой с этого места. У нее сжималось сердце, а руку в кармане прожигала бумажка, неизвестно, как, попавшая к ней.

"Маглорожденная семья? Интересно."

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя