В замке началась суета. Гарри Поттер попросил времени, чтобы найти какую-то вещь, так что ученики и профессора готовились к обороне. На замок профессора наложили купол, который хотя бы на какое-то время сможет задержать Пожирателей.
Ава, Майкл и Энтони помогали младшим ученикам сбежать до появления врагов.
-Скорее сюда!
Подгоняли когтевранцы.
-Куда пропала Луна? Ее помощь сейчас была бы не лишней.
Спросил Майкл. Парни и не заметили пропажу подруги.
-Она хочет помочь Гарри найти диадему.
Ава видела, как девушка сразу, когда Гарри побежал к гостиной Когтеврана, побежала за ним.
-Неужели она знает, где находиться эта диадема?
-Нет, но похоже она догадывается, где ее можно найти. Осторожнее!
Резко обратилась Ава к споткнувшейся девочке в форме Пуффендуя. Это была вероятно первокурсница, которая только поступила в эту школу, только начала обучаться волшебству. От этих мыслей когтевранку накрыла тоска, пока резкий шум и яркий свет не вернули ее. На Хогвартс напали, а это значит, что Пожиратели уже здесь.
-Быстрее, все будет хорошо, но сейчас нужно торопиться!
Энтони повторял. Они загоняли последних учеников в проход до Хогсмида, чтобы оттуда их забрали в безопасное место. Сами же когтевранцы оставались в замке, они должны защищать место, где столько лет учились и жили.
Втроем, закончив провожать младших учеников, они выбежали во двор. Защитный купол над замком рушился на глазах. Проход Пожирателей к замку был открыт и битва началась. Когтевранцы не отходили друг от друга, к ним присоединилась Луна и они вместе отбивали атаки врагов. У Волан-де-Морта было много сторонников в бою: волшебники, великаны, оборотни, дементоры. Их было много, слишком много.
-Идите внутрь! Найдите укрытие!
Кричала профессор Макгонагалл.
Ученики, крича и паникуя, пытались спастись, коридоры были забиты и куда-то пройти было тяжело. Ава направилась в сторону подземелья, но ее быстро остановили.
-Ава, ты куда?
Девушку за руку схватил Энтони, требовательно смотря на нее, пока она пыталась вырваться.
-Я хочу им помочь, освободить. Они тоже заслуживают свободы и право выбора!
-Ты издеваешься?
Майкл воскликнул, толкая девушку в сторону.
-Мы не можем так рисковать!
Ава на мгновение остановилась и посмотрела на друзей.
-Но им же тоже нужна помощь.
-Там они будут в большей безопасности, чем здесь среди нас.
Уже спокойно сказал Энтони. Луна и Майкл с сочувствием посмотрели на девушку и она кивнула.
-Пойдем.
Замок рушился и передвигаться нужно было быстро, но осторожно. Когтевранцы не знали, куда именно им идти, полностью скрыться не получиться, да и они не собирались пропускать битву, хотели помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...