Раньше начало школы было для Авы самым неприятным днем. Не только потому, что в школе ее не любили и обижали, не только потому, что у нее не было друзей. В этот день, первого сентября, все шло наперекосяк. Теперь Ава любила свою школу, у нее были друзья и ее могли поддержать, но что-то оставалось неизменным.
-Вы не видели Смоки? Он куда-то пропал, а нам уже пора выходить.
В этом году проблема была в животном. Девочка уже упаковала все вещи и была готова к выходу, но заметила, что питомец куда-то делся.
-Ава, ты проверила все комнаты?
Она поднялась на чердак.
Эта небольшая комнатка и так была забита разными вещами, но а теперь еще и письмами и газетами из волшебного мира. На чердак прилетала почтовая сова из Хогвартса, с письмом для родителей от Авы, и с выпусками "Ежедневного пророка". Ава редко их читала, но родители с интересом просматривали все выпуски, а уж Оливия тем более.
В темноте девочка увидела два ярких глаза, это был Смоки. Жмыр сидел в темной комнате и смотрел на нее. Подойдя к нему, Ава заметила газету. Зверек сидел на новом выпуске "пророка".
-Эй, Смоки, нам пора ехать в Хогвартс.
Она попыталась поднять его, но жмыр вдруг зашипел, указывая на газету.
-Зачем мне эта газета, Смоки?
Ава подняла свежий выпуск.
В глаза бросился заголовок о Чемпионате мира по квиддичу. После игры, на лагерь зрителей напали Пожиратели смерти. Ава застыла в ужасе. Это же сторонники Темного Лорда, сторонники того, чтобы волшебниками были только чистокровные, сторонники подчинения всех маглов волшебникам. Ава знала, кто это, она изучала историю и понимала, что это за волшебники. Но почему Они вдруг появились?
На чемпионат же отправились Гермиона, Рон и Гарри.
Она убрала газету в сумку, взяла жмыра и спустилась вниз.
***
До вокзала ее довезли родители, попрощавшись с ними Ава побежала на свою платформу.
-Гермиона!
Ава заметила в толпе свою подругу.
-Рон, Гарри!
Она всех обняла.
-Я видела новость в "Ежедневный пророке", хорошо, что все более менее обошлось.
Они вместе сели в пустое купе. Во время дороги, когда Рон и Гермиона вышли из купе, Гарри спросил Аву.
-А ты знаешь вон ту девочку?
Он посмотрел в сторону компании когтевранок, Гарри смотрел именно на Чжоу Чанг.
-Ну да, мы же учимся на одном факультете. А что?
-Да нет, ничего. В общем не важно, просто интересно.
Ава улыбнулась.
-Неважно, так неважно.
Ава общалась с Чжоу всего пару раз, ведь она была на год старше ее. Она создала положительное впечатление, милая и умная девушка.
Неужели Гарри она нравиться?
Эта мысль сразу проскочила у Авы в голове, что и заставило ее улыбнуться.
***
В этом году в Хогвартсе состоялся Турнир Трех волшебников. Об этом сообщил директор школы на трапезе в честь начала учебного года. Ученики были в восторге, чемпионы трех школ волшебства будут боротся за кубок и звания победителя.
-Но в этом году смогут участвовать лишь ученики старше семнадцати лет.
По залу прошлись недовольные возгласы, в основном младших учеников. За столом Когтеврана тоже недовольно заговорили ученики.
-Ну и что, что это опасно. Никого же не заставляют участвовать!
-Да, в кубок огня кидают свои имена многие, а выбирают всего трех, и то из каждой школы по одному.
Энтони бурно спорил с другими учениками, похоже он хотел бы участвовать.
Ава снова осмотрела зал. Как и предыдущие года, он был великолепен. Свечи у потока, счастливые ученики, полные еды столы и вновь ее взгляд прошелся по столу Слизерина. Она встретилась взглядом с зелеными, с оттенком серебряного, цвета глазами, которые при таком освещении блестели. Это был Драко Малфой, но в этот раз он был другой. Он не нахмурился, увидев ее взгляд. Его глаза и лицо не выражали неприязнь, но и не выражали добра. Они смотрели на друг друга, пока в зал не зашли гости.
Ученики школ Шармбатон и Дурмстранг появились эффектно. Представители этих школ тоже будут участвовать в Турнире Трех волшебников. Это будет грандиозный турнир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...