В палату принесли Гарри, когда он очнулся, друзья сообщили ему ужасную новость.
-Сириуса ждет поцелуй дементора.
Дамблдор зашел к ним и ребята сразу подскочили к нему.
-Сириус не виновен!
-Это все Короста!
Но директор их остановил.
-Время чудная вещь.
Они посмотрели на него с непониманием, но не перебили.
-Сириус в самой верхней башне. Вы знаете законы, мисс Грейнджер.
Гермиона кивнула, а остальные ошарашенно посмотрели на нее. Директор вышел, оставив четырех юных волшебников.
-Что за бред он наговорил?
Гриффиндорка достала медальон и надела его на себя и Гарри.
-Ава, Рон, у вас раны, так что вы остаетесь здесь.
Они лишь переглянулись, а Гарри с Гермионой уже пропали.
***
Как только те пропали, двери снова открылись и оттуда вновь появились Гарри и Гермиона.
-Как? Но вы же только что.
Рон глупо хлопал глазами.
-Что это вообще было?
Теперь уже спросила Ава.
-Мы вернулись назад во времени.
Гарри выглядел счастливым, пока Гермиона начала объяснять. Она использовала этот медальон, чтобы присутствовать сразу на двух уроках.
-Так вот, и мы с Гарри переместились в день казни Клювокрыла. Это я и кидала камни в окно, когда мы были у Хагрида.
-Я так знала, что что-то не так!
Вспоминая свое странное чувство, Ава воскликнула.
-Да, ты так вглядывалась. Хорошо, что Рон тебя отвлек.
Они посмеялись. Все закончилось и теперь смеяться стало так просто.
-В общем, мы спасли Клювокрыла и Сириуса Блэка.
Они были счастливы. Все позади.
***
Когтевранцы еще долго расспрашивали Аву о событиях того дня. Как же никто ничего не замечал. Они сидели вместе в своей гостиной.
-Я же говорю, я этого не видела!
Майкл и Энтони особенно интересовались всем, что произошло.
-Попытайтесь узнать у Гарри.
-Ну Ава...
-Я больше ничего не знаю.
Они решили не рассказывать о медальоне Гермионы, путешествии во времени и о освобождении Блэка. Она обещала директору сохранить это в тайне, к чему эта огласка. Ее друзья недовольно посмотрели на нее, все кроме Луны. Она сидела и улыбалась, как будто знала все то, что Ава скрывала.
-А вы уже сделали задания по Трансфигурации?
Полумна слишком резко поменяла тему, сбив с толку всех друзей.
-Да, вроде.
Майкл первый ответил. Началось обсуждения заданий, предметов и экзаменов. Луна удачно поменяла тему разговора, спасая Аву от вопросов мальчиков. Они смеялись, много смеялись.
***
Уже под вечер Ава лежала в кровати, а Смоки лежал у ее ног и спал.
Хогвартс не простая школа. Здесь она не будет в покое, здесь всегда что-то происходит. В первый год обучения она боялась, очень боялась. Она так испугалась, что даже задумывалась уйти из школы, но к счастью ее поддержали друзья. Именно друзья стали для нее важной частью Хогвартса. То что она вернулась в школу не значило, что она перестала боятся. Она боялась многого, но она просто стала чуть смелее и научилась скрывать страх.
Ава обычно писала родителям, что все в порядке, но в этот раз решила поделится произошедшим, потому что стала смелее. Она не знает, как они отреагируют, но по крайней мере они будут знать, что происходит с их дочерью. Эта мысль заставила ее гордится собой и так же вызвало чувство стыда, она так и не рассказала о оскорблений слизеринцев. Почему?
Она никогда не верила в стереотипы. Она не хотела верить в стереотипы. Это касалось и факультета Слизерин. Она разочаровалась, когда слова Гарри о них оказались правдой. Они плохие, высокомерные и обижают других. Она все еще хотела верить, что это не так, поэтому не рассказывала об этом родителям. Для них все четыре факультета Хогвартса были особенными по своему, для них не было злых слизеринцев, умных когтевранцев, работящих пуффендуйцев и правильных гриффиндорцев. Для них все были равны, так внушала им сама Ава. Внушала родителям и себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...