1 часть - Один

573 20 0
                                    

В дверь позвонили. Дома никого не было, девочка, лет двенадцати, подошла к двери и заглянула в глазок. За дверью стояли двое людей, на вид пожилой мужчина и молодой мальчишка, наверно ее ровесник.

Они явно пришли не просто так.

Она отворила дверь.

-Здравствуйте. Здесь живет Ава Эванс?

Спросил старик.

-Допустим это я. А зачем вам?

Девочка выглядела спокойно, несмотря на то, что она остерегалась незнакомых людей, но эти были не простыми.

-У нас к вам есть разговор и важное предложение. Мы могли бы зайти?

Ава кивнула и краем глаза заметила, что взгляд мальчика был направлен на ее руку, где был шрам.

Ну все понятно.

Она открыла дверь и неожиданные гости зашли внутрь.

-Проходите в гостиную, там будет комфортнее. Хотите чаю?

-Нет, спасибо.

Девочка пожала плечами. Гости сели на диван, а она в кресло. Ава знала, что это не простые люди, и что они явно знают, кто она, только поэтому так легко их пустила.

-Может быть представитесь?

-Конечно.

Воскликнул старик.

-Я Альбус Дамблдор, директор школы волшебства Хогвартса, а это ученик школы Гарри Поттер.

-Приятно познакомиться. Я Ава Эванс, как вы уже знаете. И что же за разговор у вас ко мне был?

Дамблдор не сразу ответил.

-Я уверен вы знаете о том, что вы волшебница.

Ава кивнула.

-Так вот, еще в прошлом году вам было выслано письмо с приглашением на учебу в Хогвартс, вы его получили?

Кивок.

-Тогда, простите, почему же вы не приняли его?

Поинтересовался Дамблдор, на что Ава вяло отвела взгляд.

-Я не захотела.

Настала тишина, которую прервал Гарри, сидевший до этого тихо.

-Но почему?

Ава посмотрела на мальчика и неохотно ответила.

-Потому что это опасно.

-Но позвольте вас уверить, что Хогвартс хорошо охраняем и ученикам ничего там не грозит.

Сказав это, Гарри бросил быстрый взгляд на мужчину.

-Да дело не в самой школе, дело в волшебстве, оно может поставить под угрозу жизни близких мне людей.

Ава посмотрела на фотографии, стоящие на полке возле окна. Женщина и мужчина, обнимающие ее, стали для нее родителями, а маленькая девочка, держащая ее за руку, стала ей младшей сестрой и единственной подругой.

-В общем я бы не хотела ими рисковать, и когда мне пришло письмо с приглашением, я посчитала, что так будет правильно и безопаснее.

Дамблдор понимающе кивнул.

-Я понимаю твои опасения, но позволь все таки предложить тебе поступить в школу. Ты нужна там. Возможно, ты помнишь, что произошло с твоими родителями.

Ава замерла, пока Дамблдор продолжил.

-Гарри потерял своих родителей тогда же и там же, где погиб твой отец и откуда твоя мать сбежала с тобой. Гарри мальчик, который выжил. Ты девочка, которая скрылась. Вам предстоит задача, которая спасет всех.

Девочка все еще сидела не двигаясь и внимательно слушала, обдумывая все сказанное.

-Ава, я не могу тебя заставить поступить в Хогвартс, но я прошу тебя, подумай хотя бы. Ты не сможешь вечно скрываться, а в школе ты сможешь стать сильнее и сможешь защитить свою семью.

Она кивнула.

-Если решишь поступить то приходи на вокзал Кингс-Кросс 1 сентября к 11 часам, там тебя будет ждать Гарри.

Он посмотрел на мальчика и тот кивнул.

-А если я не приду?

В сомнении спросила девочка.

-Тогда поезд отправиться в Хогвартс без тебя и мы к тебе больше не придем.

Сказав это, Дамблдор встал вместе с Поттером.

-Надеюсь мы еще встретимся.

С улыбкой сказал Гарри, после чего они вышли. Ава осталась одна с тяжелым решением, которое может изменить всю ее жизнь.

Они пришли не просто так.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя