Три

168 9 0
                                    

Ава вместе с друзьями сидела за столом Когтеврана. Завтрак сопровождался разговорами об учебе и о новом преподавателе. Они уже привыкли к ее урокам и никто не показывал ей свое недовольство впрямую, хотя не восторге были все.

-Ты думаешь ее за этим прислали?

-Наверняка!

Энтони и Майкл тихо обсуждали преподавательницу.

-Зачем ее прислали?

Ава, смотрящая до этого в пол, поинтересовалась. Парни переглянулись.

-Чтобы Министерству было бы легче следить за Хогвартсом.

Она кивнула.

-Да, скорее всего.

Министерство назначило Долорес Амбридж Генеральным инспектором школы Хогвартс. Она ходила со своей улыбкой, не выражающей ничего хорошего, навешала на стены множество правил, контролировала учеников и устраивала проверки преподавателям, следя за тем, как они справляются. Ее поведением и поступками все были возмущены, но никто не мог ничего сказать, никто не пойдет против Министерства.

***

С каждым днем Ава становилась все замкнутее, контроль Генерального инспектора и страх за семью усиливали ее тревогу. Теперь она старалась избегать всех своих друзей. Она считала, что не должна показываться им в таком состоянии, не должна делиться своими проблемами и переживаниями. У всех достаточно своих проблем, зачем кому-то знать о ее.

Троица выловила Аву в коридоре после занятий.

-Привет, ты чего такая отстраненная в последнее время?

Ава опустила взгляд в пол.

-Просто Амбридж меня нервирует.

Она отвечала нехотя и троица это заметила, но проигнорировала.

-Да, она совсем с ума сошла. Все эти правила, контроль и ее уроки с теорией меня тоже раздражают.

Гермиона ответила, а Рон и Гарри согласно кивнули.

Мимо них пробегали ученики во двор.

-Там что-то происходит.

Вчетвером они выбежали из коридора. Ученики стояли и смотрели в центр двора.

-Амбридж выгоняет профессора Трелони.

Какой-то гриффиндорец шепнул им. Сивилла Трелони просила ее оставить, но Амбридж лишь улыбалась, говоря, что Хогвартсу нужны новые преподаватели. Аве было неприятно смотреть на это, ей было жаль Сивиллу и ее раздражала Амбридж. Профессор Трелони никогда не была ее любимым преподавателем и сам предмет прорицание не особо ее интересовал, но она была приятной женщиной в общении, странной, но приятной.

***

Ава вышла в коридор, когда ее догнал Майкл.

-У тебя все в порядке, Ава?

Она обернулась и натянула улыбку, пытаясь выглядеть, как обычно, дружелюбно и весело.

-Конечно, а что-то не так?

Майкл замялся. Он замечал ее состояние и видел, как каждый раз, когда ее спрашивали о ее состоянии, она старалась отвечать невозмутимо. Он вздохнул.

-Смотря на твое состояние, мне кажется, что у тебя что-то случилось или тебя что-то волнует.

-Да все у меня нормально.

Немного раздраженно сказала Ава.

-Хорошо, я понял, но если вдруг что нибудь произойдет, я готов тебя выслушать и поддержать.

Он ушел. Ей было тяжело не говорить о том, что происходит, но так же будет правильно, а может и нет.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя