Рождественские каникулы были все ближе и ближе. После подслушанного разговора о Непреложном обете, прошло несколько дней. Гарри сразу рассказал все Рону и Гермионе, а Ава так и отмалчивалась. Она хотела поговорить с Драко перед Рождеством, возможно попытаться выяснить, что у него за задание, но она никак не могла набраться смелости с ним заговорить. Каждый вечер он приходил на Астрономическую башню, а она шла за ним, но никак не решалась к нему подняться. Ава не рассказала о произошедшем никому, сначала она должна с ним поговорить, вдруг он все опровергнет.
***
В последний вечер, перед возвращением домой на каникулы, девушка все таки решилась. Ава пришла к Астрономической башне и поднялась. Он стоял так, как и до этого, смотря в даль. Она подошла к нему так, чтобы он ее увидел. Драко напрягся, но не удивился ее появлению. Какое-то время они стояли молча, Ава никак не могла начать, а он просто думал.
-Я и Гарри слышали твой разговор с профессором Снеггом.
Наконец-то смогла произнести девушка, но он будто не отреагировал на это или хорошо скрыл эмоции и чувства. Смотрев на него, ее мысли узнать об его задании пропали, ей хотелось просто его поддержать.
-Я не буду тебя спрашивать об этом, если ты не хочешь этим делится, но знай, что ты всегда можешь обратиться ко мне за поддержкой.
Парень обернулся к ней и Ава посмотрела ему в глаза. Он недолго молчал и вскоре опустил голову.
-Прости.
Взгляд Авы, следящий за Драко, наполнился удивлением.
-За что?
-За то, что избегал тебя. Мне и правда не хватало общения с тобой и поддержки, твоей поддержки.
Он обнял ее. Девушка чувствовала, как ему тяжело, как он переживает. Не отпуская ее, он продолжил.
-Я должен буду сделать кое что ужасное, но я не уверен, что у меня получится.
Ава обняла его в ответ, молча и крепко.
-Если тебе нужна будет помощь, то можешь всегда ко мне обратиться.
-Ты же даже не знаешь, что это за задание.
Парень отпустил ее и удивленно посмотрел на нее.
-Да, но я хочу помочь, помочь тем, чем смогу.
Она уверенно ответила, без сомнений и без страха. Она хочет ему помочь несмотря ни на что.
-Спасибо, Ава.
Еще недолго пообщаясь, обходя тему Пожирателей, они разошлись по гостиным. Как же ей не хватало общения с ним, его компании, хорошо, что теперь они смогут общаться.
В гостиной Аву тут же встретила Луна.
-О, Ава, я как раз тебя ждала.
-Что-то произошло?
-Да, я сегодня видела Смоки.
Ава оживилась. Этот зверек уже долгое время пропадал и она очень переживала за него, хотя Луна была уверена, что все в порядке.
-Где?
-На окраине Запретного леса, он там гулял. Так что у него все в порядке.
Девушка облегченно вздохнула.
-Отлично, завтра перед дорогой пойду и поищу его.
-В этом нет смысла, он сам придет.
-Сам, но когда?
Луна проигнорировала вопрос Авы, выйдя из комнаты и оставив ее одну с этой новостью.
Ну хотя бы его видели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...