Квартира была обставлена обычными вещами также, как и у остальных людей. Последнее, что осталось от волшебного мира и ее прошлого, это старая фотография с родителями, далеко убранная волшебная палочка, любимый мохнатый питомец и запрятанный среди вещей кулон, который она получила еще в лет пятнадцать в качестве подарка на Рождество, от волшебника, которого никак не могла забыть. Она не могла выкинуть ни его из головы, ни кулон, подаренный им и напоминающий о нем.
После произошедшего, после его ухода, Ава приняла решение, которое посчитала лучшем для себя. Она вернулась к обычной магловской жизни, бросив все. Друзья, волшебство, школа, Драко. Она надеялась, что так она забудет произошедшее, что так ей станет легче.
После войны, после битвы за Хогвартс, она вернулась к семье и вместе с ними уехала из Лондона, чтобы ее в идеале не нашли. До нее доходили письма взволнованных друзей, но она не отвечала. Ава, после шести лет учебы в школе волшебства, работала на обычной работе, как и остальные люди.
С момента, когда она сбежала, прошло два года. Два года жизни рядом с семьей. Два года обычной работы. Два года простой магловской жизни. Два года без волшебства. Два года без друзей. Два года без него. Ава скучала, но не хотела нарушать обещание, данное себе.
Я вернусь к семье.
***
В дверь постучали и молодая девушка пошла проверить, кто там.
Кого там принесло так поздно?
Заглянув в глазок, она увидела человека в капюшоне. Не разглядев лицо, Ава открыла дверь и замерла. Она не ожидала его увидеть. Тот же самый любимый волшебник стоял прямо перед ней спустя такое время.
Они стояли молча, не шевелясь и смотря друг на друга. Он не изменился, по крайней мере не так сильно. Тот же парень с аристократической внешностью, такой же, как и при первой их встрече на вокзале Кингс-Кросс. Она все еще помнила его, ухмыляющегося и держащего ее листок с адресом.
Он узнал ее несмотря на то, что она изменилась.
-Ава.
Наконец-то произнес он, отвлекая ее от раздумий. Она заглянула ему в глаза, такие же, как и были раньше. Он осторожно, следя за реакцией девушки, зашел в квартиру и закрыл дверь, после чего обнял ее. Как же она скучала по нему. Ава тут же вжалась в него, чувствуя его тепло, его сердцебиение.
-Я так долго тебя искал, мне показалось, что ты уже просто пропала.
Он, тяжело дыша, заговорил.
-Последний раз я видел тебя на похоронах Фреда Уизли.
-Ты там был?
Удивленно спросила девушка, отстранившись и на миг взглянув на него. Он кивнул.
-Я хотел подойти к тебе, но ты все время была окружена кем либо, так что я решил не показываться вообще. Я и не подумал, что после этого ты уедешь и я не смогу тебя найти.
Ава заметила, как он нервно сжал кулак, и быстро взяла его за руку.
-Ну нашел же.
-Да.
Он прильнул к ее губам нежным и таким долгожданным поцелуем. Ава сразу ответила на поцелуй, обнимая его за затылок и прикрывая глаза. Столько времени прошло, а его присутствие все еще не дает ей покоя. Отстранившись, он приложил свой лоб к ее лбу. Сбитое, тяжелое дыхание обжигало их лица.
-Я так боялся, что не найду тебя.
-Прости. Я думала, что если уеду, то смогу забыть все, всех и тебя.
Девушка целовала его лицо, щеки, пока их губы снова не встретились. Он обнял ее за талию. Они все никак не могли насытиться друг другом. Когда они отстранились, парень, так и держа ее за талию, тихо сказал.
-Я люблю тебя. И я жалею, что не сказал этого раньше.
В глазах Авы проскочила искра счастья, не веря в происходящее, она ему ответила.
-Ты прав, нужно было еще тогда признаться. Я тоже тебя любила и все еще люблю, Драко.
***
Воссоединившись, Драко и Ава переехали вместе в Уилтшир в поместье Малфоев. Парень вернул ее в волшебный мир, вернул ее в круг друзей и волшебства.
Люциус и Нарцисса Малфой приняли ее в семью, возможно искренне, а возможно изображая ради сына, но по крайней мере у них не было конфликтов и ссор из-за девушки.
Ава, несмотря на то, что уехала от семьи, не перестала с ними общаться. Она сразу вместе с Драко рассказала о произошедшем и о планах уехать с ним, в чем ее семья поддержала их. Парень хорошо относился к ее семье, уже не обращая внимание на то, что они маглы.
Со своими друзьями Ава сначала боялась встретиться, но Драко и тут поддержал ее. Осмелившись, она встретилась с бывшими когтевранцами и гриффиндорцами, узнавая о произошедшем в их жизни, после ее отъезда, и делясь тем, что происходило с ней.
В волшебном мире Ава занялась зельеварением, тем, что ее всегда привлекало. Она не пошла работать в Хогвартс, не преподавала зельеварение, как предмет, а начала работать в сфере волшебной медицины, желая помогать нуждающимся в помощи.
Ее жизнь стала такой, о которой она раньше только мечтала. Несмотря на сложности, с которыми она иногда сталкивалась, Ава была счастлива, находясь с людьми, которые готовы ее поддержать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...