Шесть

133 9 0
                                    

За две недели до Рождества когтевранка Ава Эванс пропала, не вернувшись после наказания.

Полумна Лавгуд, как соседка по комнате девушки, была первой, кто заметила пропажу подруги. Сразу откинув все мысли о том, что она просто сбежала, Луна поделилась произошедшем с друзьями, которые ужаснулись, но вселили небольшую надежду, что в качестве наказания их подругу заперли в подземелье. Блондинка не стала спорить, все равно понимая, что что-то нехорошее произошло.

Ее бы не заперли, тут что-то другое.

Майкл Корнер, прошедший много разных наказаний от преподавателей, был тем, кто и предположил, что девушку заперли. Он твердо стоял на своем мнении, не желая и думать о возможности, что с ней случилось что-то страшнее.

У Них ужасные наказания, их просто нужно перетерпеть и она вернется.

Энтони Голдстейн изначально охотно верил другу, боясь признать, что с ней могло случиться что-то хуже. Позже в глубине своих мыслей, которые он старательно откидывал, он принимал более плохой вариант произошедшего, поэтому не раз пытался как-то выяснить или найти нахождение подруги, обнадеживая себя.

Я должен, должен ее найти, она должна быть где-то здесь.

Отряд Дамблдора узнал о пропажи девушки от когтевранцев, которые сразу поделились своими догадками. Большинство учеников предположили, что она скрылась где-то в замке от наказания и вскоре найдет какой-то способ помочь им тоже. Так же, как и друзья девушки, не многие хотели признавать, что могло произойти что-то хуже.

Она ищет способ нам помочь, она сопротивляется этим порядкам.

Семья Эванс знала, что дочь не сможет часто писать им, об этом она предупредила их сама, у нее учеба и небольшие трудности. Они не знали, что действительно происходит. Дочь прислала всего пару писем за пол года, где извинялась, писала, что скучает и у нее немного сложный период. Все бы было нормально, но, не получив письма перед Рождеством, родители забеспокоились за дочь.

В порядке ли она?

Драко Малфой заметил пропажу девушки сразу. Он не мог найти ее нигде, она не была заперта нигде, не сбегала, не пряталась. Она пропала не по своей воле - это он понял сразу. Отчаянно бродя по коридорам, в надежде все таки ее найти, спрятавшуюся где-то от наказания, ему приходила только одна мысль, которая его пугала.

Только не Пожиратели.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя