Через несколько дней в Норе появился министр магии, желавший отдать троице завещанные вещи Дамблдора. Ава наблюдала со стороны, как Гермиона получила книгу со сказками, Рон устройство для зажигания и тушения света, а Гарри снитч.
-Ава Эванс, вам тоже есть вещь.
Остановил, уже уходящую девушку, министр Скримджер.
-Мне?
-Да. Дамблдор написал: пусть тебя проведут к ответам.
Мужчина отдал в руки девушке ключи и свернутую бумажку.
-А теперь мне пора.
Ава осторожно развернула листок. Это была старая, оторванная часть фотографии, на которой были изображены двое мужчин в форме факультета Слизерин. Она ошарашено смотрела на изображенных людей, пытаясь узнать кого-то, но так и не узнала.
***
На следующий день, собравшиеся в Норе, собирались праздновать свадьбу Билла Уизли и Флер Делакур. Ава так и не поняла, в какой момент они сошлись, ведь последний раз она видела их еще пару лет назад на Турнире Трех волшебников. Ава все еще чувствовала себя неуверенно из-за подозрений Ордена, хотя она отдельно и рассказала обо всем, что с ней происходило.
-Ава, ты готова?
Донесся за дверью голос Гермионы.
-Да, сейчас.
Девушка взглянула на себя в зеркало. С виду, уставшее лицо, явно выражало отсутствие желания что-то праздновать. Праздничное настроение даже не поднимало ярко голубое платье и красивая прическа. Гермиона зашла к ней.
-Что с тобой?
Она озабоченно осмотрела подругу, которая так и стояла, рассматривая себя в зеркале.
-Мне как-то не хочется праздновать ничего. Вокруг происходят страшные вещи, а мы будем танцевать, смеяться и развлекаться?
-Вот именно, что происходит много плохого. И вскоре нас будут ждать ужасные и тяжелые вещи, через которые нам придется пройти. Возможно, это наша последняя возможность нормально праздновать что-то. Так что не смей расстраиваться раньше времени и проведи хотя бы этот вечер радостно!
Гермиона обняла ее, Ава улыбнулась подруге.
-Ты как всегда права.
Ава и правда расслабилась. Она общалась с удовольствием со всеми гостями, поздравила молодоженов, танцевала и веселилась, пока усталость не накрыла ее. Девушка села в углу, наблюдая за остальными и думая.
Что же сейчас с Драко?
Безобидная мысль проскочила у нее в голове и тоска снова завладела ею. Драко. Последний раз она видела его тем вечером, после которого многое изменилось. Она не писала ему и не встречала его все лето, что заставляло сердце сжиматься. Он ведь теперь Пожиратель смерти, он на другой стороне, он должен быть ей врагом, но несмотря на это Ава очень надеялась, что он вернется в Хогвартс этой осенью. Она очень ждала встречи с ним.
Праздник был нарушен, появившимися Пожирателями, которые напали на гостей. Отбиваясь от них, Ава заметила, как троица трансгрессировала. Молодым и взрослым волшебникам недолго пришлось отбиваться от нападавших, вскоре, заметив пропажу Их главной цели, Пожиратели скрылись, оставив после себя разрушенную палатку.
-Все обошлось?
Осматриваясь вокруг, спросила Ава.
-Похоже.
Из-за ее спины вышла Луна, девушки тут же обнялись.
-Где Гарри?
Молли Уизли выискивала троицу.
-Они трансгрессировали.
Женщина облегченно вздохнула, хотя бы их не схватили, пока что. Помогая убирать, Ава подумала о скором возвращении в школу.
Что же их ждет в Хогвартсе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...