Когда Амбридж нашла скрытый отряд, она обвинила в этом Дамблдора. Директор школы не стал отрицать, что он создал отряд, но когда его пытались поймать, он скрылся, после чего Долорес Амбридж назначили новым директором. Порядки в школе стали строже и учеников Отряда Дамблдора ждало наказание.
***
Всех участников отряда вызвали в Большой зал. Гарри знал, какое может быть наказание для них, и он жалел, что согласился организовать эти занятия. Он винил себя, хотя его друзья и пытались его ободрить.
-Гарри, это была не твоя идея, не вини себя.
-Мы все сами согласились участвовать.
-Тем более теперь мы знаем защитные заклинания, эти знания стоят того.
Гарри лишь слабо улыбался. Аву немного пугало наказание, но сейчас она тоже пыталась поддержать друга. Знания защитных и атакующих заклинаний, конечно, были важнее, чем наказание от Амбридж.
В зале была только директор Амбридж и они. Она указала им на столы, и ученики с разных курсов и факультетов сели. На столах у всех было только два предмета, перо и чистый лист бумаги. Они непонимающе переглядывались, но вскоре Амбридж сказала.
-За нарушение, которое вы совершили, вы должны будете кое что написать.
-Но здесь же нет чернил.
Какой-то младшекурсник сказал, на что женщина только улыбнулась.
-Они вам не нужны. Вы должны написать "Я больше не нарушу ни одного правила". И все!
Она улыбалась своей жуткой и неприятной улыбкой.
-Когда напишете можете уходить.
Большинство учеников уже знали о наказаниях Амбридж, а некоторые узнали, когда начали писать. Ава взяла перо в руки, она знала, что произойдет, она видела руку Гарри, она знала, почему им не нужны чернила. Ава написала первую букву "я", тут же на ее руке появилась точно такая же буква, как и на листе. В зале была тишина, хотя каждый чувствовал боль от такого наказания. Ава стиснула зубы и продолжила.
***
Один за другим, наказанные ученики, выходили из зала, кто-то чуть ли не плакал от боли и обиды, кто-то наоборот гордо вынес наказание, а Ава выходила в смятении, все время потирая руку. Она хотела выйти на улицу и спокойно подышать свежим воздухом, но в коридоре ее догнал Малфой. Парень остановил ее, схватив девушку за локоть.
-Ава, я хотел...
Он замолк, когда она обернулась и посмотрела на него уставшим взглядом.
-Я хотел в общем извинится и мне жаль, что тебя так.
Парень посмотрел на ее руку, где был новый шрам.
-Драко, я все понимаю.
Девушка высвободила свою руку.
-Мне не в чем тебя винить и не за что прощать. Все нормально.
-А как же?
Драко снова взял ее левую руку и легонько погладил шрам. Ава быстро убрала руку и смущенно отвернулась.
-Это не страшно.
Ава сказала, стараясь быстрее уйти. Он заметил, что ей стало неловко, и кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...