Шесть

353 14 0
                                    

Открыв глаза, Ава увидела Полумну. Она уже вовсю порхала по комнате, напевая какую-то мелодию.

Девочки уже освоились в школе. Предметы для юных волшебниц были не сложными, и только полеты на метлах доставляли небольшие проблемы. Ава отлично ладила с троицей и со своим факультетом. Ей нравилось здесь учиться. Только слизеринцы иногда портили ей настроение. Как Гарри и говорил, большинство учеников этого факультета ставили себя выше остальных. Они обзывали и обижали младших учеников других факультетов, а особенно негативно относились к маглорожденным. Гадкое оскорбление "грязнокровка" преследовало всех маглорожденных волшебников. И не раз Ава слышала это оскорбление в свою сторону. Она не была маглорожденной, но из-за ее семьи, ее такой считали. Гарри предлагал ей поставить обидчиков на место, но девочка считала, что не обязана никому рассказывать, что это ее приемная семья. Да и не очень-то ее задевали слова слизеринцев, кроме одного. Драко Малфой. Узнав, что она из магловской семьи, он начал постоянно ее обижать. Общение с троицей и ее происхождение сделало Драко и Аву врагами. Они не могли молча пройти мимо, не сказав друг другу, какую нибудь гадость. Поначалу девочке было обидно, что мальчик, который помог ей на вокзале, вел себя так только потому, что она из семьи маглов.

Неужели ему так важна чистота крови? Похоже Гарри был прав.

И это и было обидно. Сначала Ава не хотела верить, что все слизеринцы плохие, но чем дальше продвигалась учеба, тем больше она склонялась к этому мнению.

Полумна собралась на завтрак и убежала. Она была немного странной девочкой, за что ее многие обижали. Ава восхищалась ее терпению и спокойствию. И ни смотря ни на что они хорошо общались. Луна и Ава стали подругами.

Лениво встав с кровати, Ава начала приводить себя в порядок. Она умылась, оделась в мантию своего факультета, и расчесала свои волосы. Она посмотрела на себя в зеркало. Бледноватая кожа, светло русые распущенные волосы до плеч, серые, с оттенком зеленого и голубого, цвета глаза, пышные ресницы, а на щеках еле заметные веснушки. Ава считала себя достаточно милой девочкой.

***

-Доброе утро, Ава.

Когтевранка все таки дошла до завтрака.

-Привет, Майкл.

Мальчик уже во всю ел свою порцию и девочка решила приступить к своей.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя