Восемь

272 18 2
                                    

В школе начались нападения на учеников. В связи с чем Златопуст Локонс, новый преподаватель Защиты от Темных Искусств, организовал дуэльный клуб. Ученики должны были научиться защищаться в случае нападения. Ава тоже пришла посмотреть, ведь нападения не давали ей покоя.

Немного опоздав, она зашла в зал и подошла к Рону и Гермионе. Все смотрели на двух юных волшебников, которые сейчас должны были продемонстрировать, как правильно блокировать направленные чары. Малфой и Поттер.

Ну кто же еще.

Локонс начал отсчет, но слизеринец уже произнес заклинание.

-Эверте Статум!

Гарри отлетел.

-Риктусемпра!

Теперь отлетел Драко. Профессор Снегг грубо поднял мальчика и тот произнес новое заклинание. Из палочки появилась змея, которая двинулась в сторону Гарри. Ава следила внимательно и одновременно с опаской за происходящим. Гарри заговорил со змеей и та отступила.

-Гарри, почему ты не рассказывал, что ты змееуст?

После дуэли расспрашивали его друзья. Гарри не видел в этом ничего особенного.

-Это очень редкая способность уметь говорить со змеями.

Начала Ава.

-Да, и эта способность была у Салазара Слизерина, который создал Тайную комнату.

Подхватила ее Гермиона.

***

По всей школе стали говорить о Гарри, как о возможном Наследнике Слизерина. Ученики начали подозревать его в нападениях и в том, что он темный маг. Ава не верила слухам, но вскрывшаяся способность Поттера ее напугала. И страх начал расти, когда Филч обнаружил его на месте преступления. Новая жертва и Поттер снова здесь.

Гарри мой друг. Это не он! В Хогвартсе я в безопасности.

Она не рассказывала никому о своих переживаниях, никому кроме Луны. По вечерам ей было сложно уснуть и она рассказывала Луне все, что ее тревожит. Девочка внимательно ее слушала, не вставляя и слова, а потом успокаивала ее, рассказывая Аве свои истории.

***

На улице уже выпал снег и приближались каникулы. Слухи о том, что Гарри совершает нападения все еще блуждали по школе. Во дворе стояли четверо волшебников.

-Я могу вас порадовать. Малфой остается на каникулах в школе.

Троица вопросительно посмотрела на Аву.

-Ну скоро же будет готово Оборотное зелье.

Чуть тише проговорила она.

-Да, и это будет отличная возможность узнать о Наследнике Слизерина от Малфоя.

Гермиона поддержала подругу, Ава резко добавила.

-Только я не смогу участвовать.

-Почему?

В один голос спросили ребята.

-Я уезжаю на каникулы домой, давно не виделась с семьей и не могу не поехать.

Гермиона понимающе кивнула.

-Понятно, тогда я закончу зелье и, когда ты вернешься, мы тебе все расскажем.

В тот же вечер Ава поехала домой в Лондон.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя