Большой зал выглядел величественно. Четыре длинных стола факультетов, полных счастливых учеников, спереди учителя, директор Дамблдор и шляпа. Та шляпа, которая определит ее на факультет. Профессор начал вызывать первокурсников, чтобы шляпа распределила их. Когда шляпа выкрикивала факультет, ученики бурными аплодисментами встречали нового однокурсника. Очередь дошла до новых учеников, поступивших на второй, третий, четвертый курс. Ава стояла и ждала свою очередь.
-Ава Эванс.
Сейчас.
Девочка вышла вперед и села. Шляпу приложили к ее голове.
-Хм... Сложный случай, качества и черты характера подходят к любому факультету. Девочка явно очень благородная, но и хитрости у нее достаточно, трудолюбивая, но и очень умная. Мудрость, ум и чувство юмора! Пусть будет - КОГТЕВРАН!
Стол Когтеврана зааплодировал и Ава довольная подбежала к столу. Она посмотрела на Гарри, сидевшего за столом Гриффиндора, тот улыбнулся и кивнул ей.
Дамблдор произнес речь, после чего ученики приступили к приему еды. Ава старалась пообщаться со всеми. Она смеялась, слушала и рассказывала. Решив передохнуть от разговора, она осмотрела зал.
И все же какое красивое место.
Посмотрев в сторону стола Слизерина, девочка наткнулась на взгляд того мальчика с вокзала. Малфой. Он внимательно смотрел на нее и окружающих ее учеников. Заметив вопросительный взгляд Авы, он усмехнулся и как ни в чем не бывало отвел глаза.
Забавный он, но странный.
***
Трапеза была окончена ученики разошлись по своим гостиным. Старосты вели новых учеников, рассказывая по пути о факультете Когтевран. Ава с интересом слушала историю, уже своего, факультета, пока они не добрались до башни Когтеврана.
-Теперь, чтобы пройти в гостиную, страж двери задаст вам вопрос, правильный ответ и есть пароль, но вопросы каждый раз разные.
Староста, ответив на вопрос стража, повел учеников внутрь. Помещение было просторным, из башни открывался чудесный вид на горы и озеро. Ава сразу увидела мраморную статую и подошла к ней.
-Это статуя Кандиды Когтевран.
Какой-то когтевранец подошел к ней. Ава обернулась и увидела улыбающегося парня.
-Я Майкл Корнер, второкурсник. А ты?
-Ава Эванс, тоже второкурсница.
Они, смеясь, пожали руки. Весь вечер Ава провела со своим новым знакомым. Они болтали, пока староста факультета не отправил их по спальням.
Девочка зашла в свою новую спальню. Милая комната, в синих и бронзовых тонах, окно, с видом на озеро, и бронзовый ковер посередине комнаты. Две кровати, два письменных стола и тумбочки для хранения вещей. В комнате уже сидела светловолосая девочка, и как только Ава зашла в комнату, девочка обратилась к ней.
-Привет. Похоже мы с тобой будем соседками. Меня зовут Полумна Лавгуд.
Она довольно протянула руку.
-Да, похоже на то. Я Ава Эванс.
Девочки легко нашли общий язык, и уже вскоре легли спать. Завтра будет новый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...