Одиннадцать

177 13 0
                                    

Сюрпризом, который приготовили родители Авы, была поездка в Италию. Девочка была довольна, провести каникулы в солнечной стране, это освободит ее мысли от всего. Только море и солнце. Они заселились в центре Рима, ведь все дороги ведут в Рим. Экскурсии, купания, прогулки по городу и прекрасная итальянская еда. Как же хорошо.

***

-Ава, ты уверена, что тебе стоит возвращаться в Хогвартс?

Они должны были это спросить.

-Конечно.

Не многословно. Родители посмотрели на нее с беспокойством в глазах.

-А ты уверена, после того, что произошло, стоит возвращаться?

Оскар внимательно посмотрел на нее. Родители отправили Оливию в комнату, чтобы она не встревала в разговор. Майя выглядела явно напряженно, конечно, она же не знала, что ее дочь может ждать там.

-Ава, подумай хорошо, ты бы могла покалечится.

-Я и покалечилась, но выздоровела же.

Родители не понимали ее спокойствия. Их дочь столкнулась с оборотнем. Это звучало, как бред, но зная, что она волшебница, они не так уж и удивились. Они же не знали, что происходило в ее первый год обучения.

-Ава, подумай.

Разговор был завершен.

Она не может уйти из Хогвартса. Она должна помогать Гарри Поттеру, ради всего волшебного мира, ради своих биологических родителей, ради своей нынешней семьи. Дамблдор нашел ее, чтобы она помогла. Она не может уйти и бросить все. Тем более ей нравилось в Хогвартсе, ей нравилось учится волшебству, ей нравился ее факультет, ей нравились ее друзья. Она не может уйти. Это место стало для нее родным. Как она сможет дальше жить, уйдя? Помнить и знать, что происходило и происходит там. Как она может уйти?

***

Каникулы всегда проходят быстро, по крайней мере ученикам так обычно кажется.

Родители сомневались в решение Авы вернутся в школу, но переубеждать ее не хотели. Они видели, какая она стала счастливая, ей было тяжело общаться с другими людьми, но в Хогвартсе она нашла друзей. Ее там не обижали, хотя так говорила им только Ава. Если счастлива она, то и они будут счастливы.

Оливия, казалось, что была восторженнее, чем сама Ава.

-Ты мне привезешь еще таких вещей?

Она очень заинтересовалась волшебными безделушками и все время просила сестру привезти что нибудь из волшебного мира.

-Ну, если приеду на зимних каникулах, что нибудь привезу.

Оливия довольно завизжала.

-Как же классно иметь сестру волшебницу!

***

Летние каникулы отличная возможность отдохнуть. Их можно провести с семьей, с друзьями или даже в одиночестве, кто как привык. Теперь Ава любила каникулы за время, которое она проводила с семьей. Так же она и любила побыть одна, подумать, помечтать. Ведь, кто из людей не любит мечтать.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя