Лето подошло к концу.
Уже завтра моя жизнь будет другой.
Ава лежала в кровати.
Завтра я уже буду в Хогвартсе.
Утро 1 сентября, Оливия уже убежала в школу, пока Ава лениво, все еще сомневаясь, собирала свои вещи в чемодан. Родители уже тоже ушли, пожелав ей удачи в учебе и прося писать им почаще. Дома была только она и ее жмыр Смоки, с которым девочка еще до конца не подружилась. Ава закрыла чемодан и вздохнула.
Все пора.
***
До вокзала Кингс-Кросс она добралась достаточно быстро. Вот она уже стоит между 9 и 10 платформой, и осматриваясь, ищет Гарри Поттера. В это время на вокзале много людей, все торопятся, среди людей Ава видела и волшебников, с родителями и без. Пока девочка смотрела по сторонам, кто-то толкнул ее.
-Осторожнее.
Сказала Ава, ища письмо с адресом, она и не посмотрела, кто ее толкнул.
-Не это ищешь?
Девочка повернулась. Перед ней стоял мальчик, лет одиннадцати или двенадцати, в темной мантии, со светлыми блондинистыми волосами, с бледноватой кожей, и красивыми зелеными, с оттенком серого или серебряного, цвета глазами. Мальчик стоял с легкой ухмылкой, держа в руке ее листок с адресом. Ава застыла, смотря и изучая его.
-Ау, это твое?
Мальчик помахал рукой перед ее лицом и Ава сразу опомнилась.
-Да, это мое.
Она потянула руку к письму, но мальчик одернул свою, на что девочка вопросительно посмотрела на него.
-Я же сказала, что это мое. Дай пожалуйста.
Ухмылка мальчика выросла.
-Ты похоже впервые едешь в Хогвартс.
Сказал мальчик, пробегая глазами по содержанию листка.
-Наверняка не знаешь, как попасть на платформу.
Он продолжил.
-Да, я еду туда впервые, но меня должны здесь встретить и проводить.
Ава немного раздраженно смотрела на мальчика.
-И кого же ты ждешь? Я могу тебе сразу объяснить, как попасть на платформу 9 ¾.
Девочка не успела ответить, мальчик уже закинул ее чемодан в свою тележку и взял ее за руку. Ава, глупо хлопая глазами, не сопротивлялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...