Третье испытание. Это испытание должно быть самым сложным. Всех собрали у лабиринта, который казался бесконечным.
-Где-то в этом лабиринте находится кубок. Кубок Трех Волшебников.
Дамблдор рассказывал.
-Это испытание не так просто, как кажется. В лабиринте, в одиночестве, можно легко потерять себя.
Ава взглянула на лабиринт. Она даже боялась представить, каково остаться там одной.
-Седрик Диггори и Гарри Поттер зайдут первыми, так как проявили себя на предыдущих испытаниях, за ними Виктор Крам и Флер Делакур.
Участники встали на свои места, каждый около своего входа в лабиринт.
-Помните, если что-то будет не так дайте сигнал, и вас подберут.
Ава сразу напряглась и обратилась к Рону и Гермионе.
-Что там будет? Это же вряд ли простой лабиринт, раз говорят о сигнале.
Гриффиндорцы взволнованно переглянулись.
-Да, если еще учесть, что это финальное испытание турнира.
Голос директора снова привлек их внимание.
-Начали!
Гарри и Седрик зашли в лабиринт и за ними сразу срослась стена. Крайним взглядом, Ава заметила профессора Грюма, который похоже указал Гарри, в какой стороне кубок. Она напряглась. Крам и Делакур тоже зашли в лабиринт. Смотрящие ученики и гости не знали, что происходит там, в лабиринте.
Спустя какое-то время ученики начали разговаривать, ожидая победителя. Ава, Гермиона и Рон не могли оторвать взгляда от лабиринта. Там же их друг.
-Уверен, Гарри справится.
Нарушил тишину Рон. Девочки посмотрели на него.
-Да, я тоже.
Сейчас было сложно спокойно разговаривать, и Ава удивлялась, как остальные ученики это делают. Они ждали и высматривали победителя или павшего в испытании, хоть чего-то, но не было никаких знаков.
-Они там не слишком долго?
Этот вопрос остался без ответа. Кто-то подал сигнал и из лабиринта достали девушку, Флер Делакур. Она была без сознания, что многих испугало. Что произошло? По трибунам прошлись обеспокоенные и интересующиеся разговоры.
***
Второй сигнал. Второй павший участник. Гермиона вскочила, когда достали Виктора Крама, который, так же как и Флер, был без сознания. Там остались Седрик и Гарри. Теперь чувство тревоги у Авы нарастало.
Это не к добру, это не к добру.
Мысленно она умоляла, что она просто преувеличивает, но волнение лишь нарастало.
Слишком долго. Когда очнулись Флер и Виктор, они ничего не помнили, будто память была стерта. У Авы было ощущение, что никто и не заметил в этом ничего странного. Гарри и Седрика все нету.
Долго. Очень долго.
***
Перед всеми появляется двое человек. Нет. Скорее два тела.
-У нас есть победители.
Начал Дамблдор, пока не заметил, что что-то не так. Гарри склонился над вторым парнем.
-Нет.
Прошептала Ава. Зрители следили и пытались рассмотреть прибывших участников. Они не сразу обратили внимания на внешний вид Гарри. Потрепанный, грязный и с ранами, он склонялся над Седриком, который не двигался. Все затихли. Амос Диггори, отец Седрика, резко встал и подбежал к парням. Преподаватели пытались оттащить Гарри, но тот сопротивлялся. Теперь увидели все. Бездыханное, мертвое тело Седрика. Его отец склонился над ним, не веря своим глазам. Его сын мертв. Волшебники вокруг тихо начали говорить, а Амос Диггори начал в отчаяние кричать.
-Это же мой сын! Мой сын!
К глазам подступили слезы, это зрелище ужасало.
Но как же так?
***
Спустя пару часов, когда все разошлись, Ава встретилась с троицей. Гарри им рассказал, что произошло.
-Волан-де-Морт жив, это все он!
Гарри почти кричал, ему было тяжело. Ава верила ему, но она очень испугалась его слов.
-Но этого же не может быть.
Кого она пыталась обмануть, себя? Она не хотела верить в это, не хотела, но верила, знала, что это так.
-Кубок был порталом и мы с...
Он замолк. Ава не была особо знакома с Седриком, но его смерть все равно доставляла боль.
-Питер Петтигрю, он убил Седрика, по Его приказу. Им нужен был я, чтобы возродить Его.
Все они опустили взгляд, все было подстроено специально.
-Но кто? Кто сделал из кубка портал?
Сразу задумалась Гермиона.
-Я, я не знаю.
Заметив состояние друга, Гермиона решила не продолжать строить догадки. Не сейчас. Она обняла Гарри, пока Ава погрузилась в свои мысли.
Кто же это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...