Десять

142 8 0
                                    

Троица вместе с Крюкохватом трансгрессировала в полдень, оставив остальных. Трое учеников, волшебников собирались вернуться в школу на следующий день, чтобы полностью отойти от произошедшего.

В ночь перед отъездом Аве не спалось. Ей было душно и нехорошо находится в доме, так что она решила выйти на улицу. Такое состояние преследовало ее с того момента, когда они сбежали из особняка Малфоев. Девушку что-то тревожило, что-то беспокоило, что-то непонятное и неизвестное ей. Ава села на песок, смотря на воду, пока не услышала шум. Испуганно обернувшись, она заметила вдалеке зверька, подходившего все ближе и ближе.

-Смоки?

Жмыр подошел к изумленной девушке и положил на землю небольшой мешок.

-Откуда ты взялся?

Присмотревшись к мешочку, она узнала свой мешок, в котором хранила ключи и часть фотографии, которые получила от Дамблдора. Открыв его, она заметила, что все на месте. Смоки недолго посидел перед ней, а потом направился куда-то, оглядываясь на хозяйку, будто ожидая, что она последует. И Ава последовала.

Девушка следовала за зверем сквозь, еле освещаемый, лесок. Она не знала, сколько времени уже прошло, и куда они направлялись. Она, доверившись, шла за питомцем. Вскоре перед ними показался, на вид заброшенный дом, или хижина. Жмыр проскочил внутрь дома, а Ава лишь удивленно осмотрелась. 

Место, куда они пришли, находилось на противоположном, от Коттеджа "Ракушка", берегу. В округе никого не было и звуки, казалось, стихли. Ава подошла к дому.

-Здесь кто-то живет?

Немного брезгливо сказала себе под нос девушка, рассмотрев дом. Стены были обшарпаны, грязные окна, крыша, которая казалось вот вот обвалиться.

-Смоки?

Заметив пропажу зверька, она огляделась вокруг. Ава услышала шум, доносящийся из дома. Она подбежала к двери, но та была заперта. По привычке, волшебница собиралась достать свою палочку, но, вспомнив, что она оставила ее в своей спальне еще перед наказанием, она решила выбить дверь. Ее внимание привлекла надпись возле двери.

-Тебя провели к ответам.

Шепотом прочитала Ава, тут же предположив, что ключи, которые она получила от министра, должны подойти именно к этой двери. Замок на двери щелкнул, пропуская девушку внутрь, как только она прокрутила в нем ключи.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя