В зале собрались все, кто сражался против Волан-де-Морта. В перерыв после битвы, они помогали друг другу, лечили раненых, прощались с погибшими.
Ава тоже была ранена, но терпимо. Она стояла молча среди своих друзей, когда троица вошла в зал. Она видела, как Рон, заметив, что его семья стояла над лежащим телом его брата, тут же кинулся к ним, а за ним и Гермиона. Гарри смотрел на собравшихся, он смотрел, как кого-то лечат, как кого-то оплакивают. Он не смог долго находиться в зале и вскоре вышел. Заметив пропажу друга, Гермиона подошла к Аве.
-Ты не видела Гарри?
-Он куда-то вышел.
Ответила Ава и девушка нервно огляделась.
-Гермиона, что-то не так?
-Да. Неужели он все таки пошел в лес?
-В лес, зачем?
Удивленно спросила Ава.
-Сама знаешь кто, сказал ему, чтобы он сдался и пришел в лес, а то Он убьет всех.
Сразу выдала Гермиона.
-Ты думаешь он мог пойти?
Брюнетка грустно опустила взгляд, не отвечая на вопрос, и Ава решила не допрашивать.
Гарри хочет сдаться ради нас?
***
Ава вышла в коридор пройтись, но вскоре услышала голоса друзей.
-Ты не можешь сдаться!
-В чем дело, Гарри?
Девушка стояла в стороне, смотря на троицу.
-Я предполагал, догадывался, почему слышу крестражи, и вы наверно тоже. Я должен пойти. А вы убейте змею, тогда останется только Он.
Гермиона обняла Гарри, а Рон стоял в стороне. Когда парень последний раз поднял взгляд, чтобы посмотреть на этот замок, он заметил, стоящую в стороне, девушку. Она смотрела на него с сожалением, ведь знала, зачем он уходит. Гарри задержал взгляд на Аве, на вид обычный безэмоциональный взгляд, и пошел. Не выдержав его ухода, она последовала за ним.
Запретный лес казался мрачнее, чем обычно. Гарри шел спокойным шагом, Ава следовала за ним, пока он не заметил ее.
-Ава? Зачем ты пошла за мной?
Она тут же подбежала к нему и обняла.
-Я хотела нормально попрощаться, а то мы за последний год особо и не общались из-за произошедшего с Малфоем.
-Ты тогда не рассказала о его задании, почему?
Сейчас уже не было смысла что-то скрывать.
-Я знала о задании, но не знала в чем оно заключалось. Тем более я не могла предать его, он мне очень дорог.
Ава смущенно опустила взгляд. Впервые она признала это кому-то, и не просто кому попало, а своему другу.
-Ты его...
-Да, я его люблю. Прости, что не рассказала, но пойми, я сначала боялась, как вы к этому отнесетесь. А потом ты обвинил меня, что я его прикрывала и все знала, и я просто не смогла и не успела все объяснить.
Гарри, до этого просто стоявший в объятьях девушки, обнял ее в ответ.
-Не переживай, я тогда злился на тебя, потому что не понимал, почему ты себя так ведешь, а теперь...
Он вздохнул.
-Прошлого не вернуть, но я надеюсь, что у тебя все будет хорошо.
Парень отпустил ее. Ава посмотрела на него. Они оба догадывались, хотя скорее даже знали, что его ждет, отчего глаза начали наполняться слезами. Гарри направился вглубь леса.
-Все будет хорошо, Гарри.
Напоследок сказала она. Развернувшись к девушке, он улыбнулся, а потом скрылся в лесу. Ава, не торопясь, вернулась в замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...