Второе испытание Турнира Трех волшебников устраивалось в конце зимы на Черном озере. Рон и Гермиона куда-то пропали, после того, как Невилл позвал их к Дамблдору, и Гарри с Авой не могли их найти.
-Где же они, когда мне нужна их поддержка.
Он не злился, скорее это было отчаяние. Ава с пониманием смотрела на него. Все, что они знали о втором испытании - то что оно будет под водой.
-Мне кажется это все не просто так.
***
Ава стояла с Майклом, Энтони и Луной. Они ждали объявления от директора школы.
-На дне озера находится что-то дорогое вам.
Дамблдор сделал долгую паузу. Зрители удивленно переглядывались и шептались, а чемпионы лишь растерянно смотрели друг на друга.
-Как вы думаете, что там?
Майкл заинтересованно начал расспрашивать друзей.
-Может какая-то вещь?
Сразу предложил Энтони, Луна покачала головой.
-Это слишком просто.
-Я согласна с тобой Луна, для такого турнира должно быть что-то посерьезнее. Я похоже даже знаю что.
Дамблдор продолжил.
-Тише!
Ученики притихли.
-У вас будет только один час достать это и всплыть.
Время пошло, участники прыгнули в воду. Все зрители склонились к воде и пытались разглядеть. Ава тоже склонилась, она осмотрела зрителей.
Восторженные пуффендуйцы и гриффиндорцы следили за своими чемпионами, ученики школ Шармбатон и Дурмстранг вели себя сдержанней, но все равно заинтересованно следили за происходящем. Когтевранка с интересом смотрела на учеников, и опять взгляд наткнулся на слизеринцев. Даже они, не отрываясь, наблюдали и обсуждали происходящее. Взгляд метнулся на знакомую компанию, компанию Драко Малфоя. Он тоже наблюдал, на его лице даже была видна искренняя улыбка. Ава даже не поняла, что застыла рассматривая этого парня. Было в нем что-то необыкновенное, не так уж он и прост.
***
Из воды всплыла Флер Делакур, она не прошла испытание. На нее сразу накинули плед, но она озабоченно всматривалась в воду.
-Она не смогла достать дорогую себе вещь.
Сказал Энтони.
-Так, а что там на дне?
Сразу спросил Майкл.
-Я думаю, что там люди. Вы заметили, что Чжоу, Рона и Гермионы нету?
Ава сказала.
-Да наверно, но кто тогда у Делакур там остался?
Они притихли и продолжили следить за испытанием.
Седрик Диггори вынырнул вместе с Чжоу Чанг. Вскоре и вынырнул Виктор Крам с Гермионой Грейнджер. Когда она посмотрела на Аву, она, улыбаясь, помахала когтевранке. Напряжение росло, время уже заканчивалось, а Гарри еще не было. Из воды всплыло два человека.
-Это Рон и...
Ава пыталась рассмотреть второго человека. Из воды вытащили маленькую девочку, к которой сразу подбежала Флер Делакур. Гарри тоже всплыл из воды, зрители аплодировали.
-В этом испытании победил Седрик Диггори.
Ученики Хогвартса бурно радовались за победителя.
-За проявленную дружелюбность, Гарри Поттер занимает второе место. Поздравляю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава Фарлоу
FanfictionМальчик, который выжил не единственный, кто столкнулся с Ним в младенчестве. Ведь еще есть девочка, которая скрылась. Эта история о девочке. Ава Эванс, которая долго скрывалась от своего прошлого. История о годах учебы, борьбы со злом, дружбе и коне...