Двенадцать

143 7 0
                                    

Отряд Дамблдора все еще стоял возле стеллажа с предсказанием связанным с Гарри Поттером, пока из тени не вышла чья-то фигура. Они насторожились и сразу достали свои палочки, когда фигура в маске подходила к ним все ближе. Маска пропала, Люциус Малфой подходил все ближе к ним, а за его спиной показались еще люди. Это были Пожиратели смерти, это была ловушка для Гарри.

-Как хорошо, что вы уже нашли пророчество.

Из-за спины Малфоя вышла Беллатриса Лестрейндж, недавно сбежавшая заключенная Азкабана.

-Что ты тянешь, Люциус. Нам нужен этот шар!

Она подошла к ним, и они машинально отошли.

-О, не стоит пугаться, просто отдай нам пророчество и мы уйдем.

Люциус протянул руку и с усмешкой посмотрел на Гарри, который держал шар с пророчеством. Все подростки понимали, что отдавать это пророчество Пожирателям смерти нельзя. Какое-то время ничего не происходило, Пожиратели пока что не давили на них, а лишь требовательно смотрели на Гарри.

-Разбегаемся!

Отряд как будто ждал этого, и когда Гарри крикнул, они тут же разбежались. Пожиратели не сразу сообразив и помедлив, кинулись за ними.

Ава побежала вместе с Луной в сторону выхода. Казалось, что за ними никто и не гонится, пока перед девочками не появился мужчина. Его лицо было скрыто маской, но было понятно, что это не человек, желающий помочь, а Пожиратель. Они отбились, используя выученные заклинания, и побежали к двери. Стеллажи начали падать, все предметы, хранящиеся на них, падали и ломались. Они смогли оторваться, отбится и добежать до двери на выход.

Мы спасены!

Они выбежали из Отдела тайн, им казалось, что они справились, что они смогли сбежать, но их снова окружили. Они даже не успели среагировать и отбится, как всех схватили. Аву схватил какой-то мужчина, он до боли сжал ее руки и повернул ее в сторону остальных друзей. Гарри стоял в центре помещения, окруженный Пожирателями смерти, держащими его друзей.

-Гарри Поттер, не пытайся бежать, а просто отдай мне это пророчество.

Люциус Малфой подошел к нему. Гарри молчал и растерянно смотрел на друзей, они выглядели уставшими и испуганными.

-Отдай его и никто не пострадает.

Требовательно сказал Малфой и Гарри медленно протянул ему шар.

-Молодец.

Как только Люциус получил шар, в помещение появились Сириус Блэк, Ремус Люпин, Аластор Грюм и еще два человека, девушка и мужчина. Они напали на Пожирателей, освободившиеся ученики старались помочь им. Ава отбилась от держащего ее мужчины и присоединилась к Люпину. Отбиваясь, девушка заметила, что Сириус сбил Люциуса Малфоя. Пророчество выпало из его рук, он яростно посмотрел на разбившийся шар и накинулся на Гарри и Сириуса. 

Ава заметила лежащую на земле подругу.

-Луна!

Она подбежала к блондинке.

-Луна, ты в порядке?

Девочка, держась за голову, медленно кивнула. Ава помогла ей встать.

-Смотри!

Луна указала в сторону. Посмотрев в указанную сторону, она увидела Пожирательницу Беллатрису Лестрейндж. Все произошло очень быстро.

-Авада Кедавра!

Направив палочку на Сириуса Блэка, крикнула Лестрейндж. Они обратили взгляд в сторону Гарри, они не сразу поняли, что произошло, пока Блэк не пропал. Ава в ужасе посмотрела на Гарри, он кричал. Он потерял еще одного дорогого ему человека. Он кричал и рвался к Беллатрисе, которая просто смеялась. 

Для Пожирателей смерти убийство особо ничего не значит, оно может лишь принести пользу и удовольствие. Для Них убийство это не потеря, и от этой мысли Аве стало жутко.

Гарри вырвался из хватки Люпина и побежал за Пожирательницей, убившей Сириуса. Остальные ученики не сразу среагировали на уход Гарри. Они помогли покалеченным, а потом пошли искать Гарри. Ава шла, поддерживая Луну, позади всех.

-Думаешь Министерство поверит в то, что произошло?

Ава неуверенно спросила подругу.

-Наверно. Столько свидетелей, так что им придется по крайнер мере разобраться со всем этим.

Она отвечала спокойно и рассудительно, впрочем, как всегда. Ава нервничала, им должны поверить, но если не верили Гарри и Дамблдору, вдруг кто-то снова внушит Министерству, что это ложь.

Идущие впереди, Гермиона, Рон и Римус Люпин остановились. Подойдя к ним, Ава увидела, лежащего на земле, Гарри, а около него директора Альбуса Дамблдора. Она не сразу поняла, почему парень лежит на земле, но присмотревшись увидела Его. Это был Волан-де-Морт. В коридоре, из камина появился министр вместе со своими работниками, как только они увидели, что происходит, Волан-де-Морт пропал. Ава облегченно вздохнула.

Теперь они точно не смогут отрицать.

Ава ФарлоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя